Earn more bitcoins (BTC) on altcoins, but not on margin trading


Krypto enthusiasts compare the season of altcoins with crypto Christmas. It is characterized by a pervasive positive attitude towards altcoins, whose values often grow exponentially. Often these alternative digital currencies receive huge benefits during these seasons.

Crypto traders say that during this uptrend, you can earn more bitcoins on altcoins. In fact, this is the season when most traders will get the most profit during a cryptographic year, whether it is to exchange altcoins for more bitcoins or for more fiat securities.

To ensure the correctness of receiving more BTC from alt-coins, the crypto tech enthusiast Dr. Squize [LTC] took advantage of this. His survey asked crypto-twitter for their contribution to the question:

“What do you think is the best way to earn more bitcoins?” Margin trading BitMex, Altcoins, Spot trading Bitcoins, None.Just HODL $ BTC! "

At the time of this writing, the Altcoin option had the lion’s share of the vote. One crypto trader expressed his opinion that “Pro: margin trading, Noob: hodl, Expert: Altcoins”.

Another suggested that margin trading and alts are a risky way to earn more BTC, but for a competent trader they provide the highest opportunities for increasing BTC.

Bitcoin (BTC) decreasing volatility

Bitcoin volatility has been declining since its rapid take-off and collapse during the 2017 crypto-bull rally. Some scientists believe that this is a sign that the digital currency has finally reached the age of majority. This coin has been around for ten years, and, according to Bloomberg strategist and analyst Mike McGlone, commodity strategist:

"This is an emerging market, so volatility should continue to decline ... When you have a new market, it will be very volatile until it is established."

Consequently, a decrease in volatility means that the huge profit once obtained during Bitcoin's price fluctuations gradually decreases in size. Profit from margin trading when a broker on platforms such as BitFinex or BitMex provides the means for a BTC trader to trade, in this case, is very dependent on the volatility of the BTC price.

A x100 loan deal on a deposit at BitMex would have made a profit of more than 500 percent in the past. However, the Alt-Coins are still at the maturity stage, and their volatility and low prices, compared to bitcoins, offer greater profits if the trades are combined with market experience.

Trade in Altcoins and buy more bitcoins (BTC)

Some traders, however, just want to get their bitcoin and wait for them to cost $ 1 million. Unfortunately, this in no way contributes to an increase in BTC in their wallets. But, simply by choosing the most significant alt-cash by market capitalization, traders can get more profit, which can be sent back to BTC.

There is so much potential in buying alt-coons when they are at the lowest level, and selling them when they are ripe. These traders will need a little patience, and without time to explore more than 2,000 plus alternative coins on the market, you only need to operate with popular ones for profit.

There is no dispute as to which coin or token is the best. Bitcoin remains undeniable in this area, and bitcoin holders will make the new generation financially independent. The rhythm trader describes this Bitcoin feature very well:

“Bitcoin may be unstable, but it recovered after each recession. For example, if you bought Bitcoin for $ 10 every day, starting with a record high in December 2017, you would have grown by almost 50 percent. ”

We recommend to read

Altcoin's season returns: register more ... Well, the alt-koin market is back to green, and out of all pairs of bitcoins (BTC) on the world's largest exchange in adjusted volumes, Binance, to close ...
Bulls raise BTC price to $ 10K After reaching the threshold of $ 8,000, Bitcoin stopped for a while, so traders are wondering if a higher maximum will occur ...
Will Bitcoin follow Fibonacci and adjust ... There is no doubt that Bitcoin made a grand race this weekend. He rose to new highs, unprecedented for nine months ...
A look at crypto-narratives: what Bitcoin will do (BT ... Bitcoin - $ 8100, a small pullback With the return, bulls. In the end, the bulls finally fully control Bitcoin (BTC), and the cryptocurrency market de ...
Bitcoin history (BTC), part 1: the beginning ... In October, when the tenth anniversary of the release of Bitcoin whitepaper was celebrated, the network, as expected, was filled with many articles, retrospectives and thoughts. AT...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Зарабатывайте больше биткойнов (BTC) на альткойнах, а не на маржинальной торговле


Крипто энтузиасты сравнивают сезон альткойнов с крипто-рождеством. Он характеризуется распространяющимся позитивным настроем по отношению к альткойнам, чьи ценности часто растут в геометрической прогрессии. Часто эти альтернативные цифровые валюты получают огромные преимущества в течение этих сезонов.

Крипто-трейдеры говорят, что во время этого восходящего тренда можно заработать больше биткойнов на альткойнах. Фактически, это сезон, когда большинство трейдеров будут получать наибольшую прибыль в течение криптографического года, будь то обменять альткойны на большее количество биткойнов или на большее количество фиатных бумаг.

Чтобы удостовериться в правильности получения большего количества BTC от альткойнов, энтузиаст крипто-технологий доктор Скуиз [LTC] воспользовался этим. Его опрос задал крипто-твиттер их вклад в вопрос :

«Как вы думаете, как лучше заработать больше биткойнов? Маржинальная торговля BitMex, Альткойны, Спотовая торговля биткойнами, Нет.Просто HODL $ BTC! »

На момент написания этой статьи опцион «альткойны» имел львиную долю голосов. Один крипто-трейдер высказал свое мнение, что «Pro: маржинальная торговля, Noob: hodl, Expert: Altcoins».

Другой высказал мнение, что маржинальная торговля и альты – это рискованный способ заработать больше BTC, но для компетентного трейдера они дают самые высокие возможности для увеличения BTC.

Биткойн (BTC) понижающаяся волатильность

Волатильность Биткойна снижалась с момента его стремительного взлета и краха во время крипто-булл-ралли 2017 года. Некоторые ученые считают, что это признак того, что цифровая валюта наконец-то достигла совершеннолетия. Эта монета существует уже десять лет, и, как утверждает стратег-аналитик Bloomberg Mike МакГлоне, стратег по сырьевым товарам:

«Это развивающийся рынок, поэтому волатильность должна продолжать снижаться… Когда у вас новый рынок, он будет очень волатильным, пока не утвердится».

Следовательно, снижение волатильности означает, что огромная прибыль, однажды полученная во время ценовых колебаний Биткойна, постепенно уменьшается в размере. Прибыль от маржинальной торговли, когда брокер на платформах, таких как BitFinex или BitMex,предоставляет средства трейдера для торговли BTC, в этом случае, очень зависит от волатильности цены BTC.

Сделка с использованием заемных средств x100 на депозит в BitMex принесла бы в прошлом прибыль более 500 процентов . Тем не менее, альткойны все еще находятся на стадии зрелости, и их волатильность и низкие цены по сравнению с биткойнами предлагают большую прибыль, если торги сочетаются с рыночным опытом.

Торгуйте в Altcoins и покупайте больше биткойнов (BTC)

Некоторые трейдеры, однако, просто хотят заполучить свой биткойн и ждут, что их стоимость составит 1 миллион долларов . К сожалению, это никоим образом не способствует увеличению BTC в их кошельках. Но, просто выбирая наиболее значимые альткойны по рыночной капитализации, трейдеры могут получать больше прибыли, которую можно направить обратно в BTC.

Существует такой большой потенциал в покупке альткойнов, когда они находятся на самом низком уровне, и продаже их, когда они созрели. Этим трейдерам понадобится немного терпения, и без времени, чтобы изучить более 2000 плюс альтернативных монет на рынке, нужно только оперировать с популярными для получения прибыли.

Нет споров о том, какая монета или токен является лучшей. Биткойн остается неоспоримым в этой области, и держатели биткойнов сделают новое поколение финансово независимым. Ритм-трейдер очень удачно описывает эту характеристику Биткойна:

«Биткойн может быть нестабильным, но он восстанавливался после каждого спада. Например, если бы вы покупали Биткойн на 10 долларов каждый день, начиная с рекордного максимума в декабре 2017 года, вы бы выросли почти на 50 процентов ».

Рекомендуем почитать

Сезон Altcoin-ов возвращается: регистрируются боле... Что ж, рынок альткойнов вернулся к зеленому, и из всех пар биткойнов (BTC) на крупнейшей в мире бирже по скорректированным объемам, Binance, к закрыти...
Быки поднимут цену BTC до $ 10K После достижения порога в 8000 долларов Биткойн на некоторое время остановился, поэтому трейдеры задаются вопросом, произойдет ли более высокий максим...
Будет ли Биткойн следовать за Фибоначчи и корректи... Нет никаких сомнений в том, что Биткойн в эти выходные совершил грандиозный забег. Он поднялся до новых максимумов, невиданных в течение девяти месяце...
Взгляд на крипто-нарративы: что бустит Биткойн (BT... Биткойн - $ 8100, небольшой откатС возвращением, быки. В конце концов, быки наконец-то полностью контролируют Биткойн (BTC), а рынок криптовалюты де...
История Bitcoin (BTC), часть 1: начало... В октябре, когда отмечалась десятая годовщина выпуска Bitcoin whitepaper, сеть, как и ожидалось, наполнена множеством статей, ретроспектив и мыслей. В...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *