XMR up 9% despite disclosing information about the Monero Bug patch

Developers reveal Massive Monero Bug

Monero (XMR), announced on July 3 by the developers of HackerOne, has recently been exposed to a number of security vulnerabilities. One mistake in question would give attackers the ability to "create" an XMR, which was not really in the blockchain.

If used correctly, this exploit would allow a hacker to credit his own stock exchange accounts in XMR, exchange the specified credit for “actual” cryptocurrency, and then withdraw the asset, whether it be Bitcoin, Ethereum or otherwise, from the victim of the exchange. The developer who discovered this error was paid about $ 4,000 for XMR for finding a potential exploit.

Interestingly, this failure is very similar to the one that was discovered last year, which actually affected the stock exchange cryptocurrency based on the Monero code. MA less well-known exchange called Altex showed that “every coin based on CryptoNote”, which she listed, was under pressure from attack and error.

This error apparently allowed users to manipulate the amount of cryptocurrency displayed by certain XMR wallets, with each new line of copied code multiplying the displayed amount of Monero.

Although this error does not contribute to the materialization of XMR from the air, attackers can use it as a means of attacking a cryptocurrency exchange. In particular, malicious users may fraudulently force support teams to exchange their account for Monero, which does not exist, and one coder noted that users can bluff a value up to 8,000 times compared with their initial transaction amount.

Despite these persistent errors, the XMR has undergone a good pampa. In fact, according to the Coin Market Cap, the popularity of privacy-based altcoin has grown by about 9% in the last 24 hours, being at the level of 96.5 dollars, which does not exceed the psychological price of $ 100.

Диаграмма цены Monero 6 июля

This strong take-off makes even less sense when you look at Bitcoin. Bitcoin, which has easily surpassed alt-coins over the past few weeks, has grown by only 2% in the last 24 hours, which makes the XMR movement much more noticeable.

ZCash competitor is also very ambitious.

This disclosure is eagerly following the news that Electric Coin, the organization behind rival Monero ZCash, has big ambitions.

Speaking at a Croatian event, executives and employees of Electric Coin presented plans to incorporate a “sharding” into their network. For those who do not know, sharding is a mechanism that divides information in a database into different servers. This in the context of cryptocurrency can allow different groups of nodes in the blockchain to process different requests, which can lead to a significant increase in transaction time and data throughput.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

XMR вырос на 9%, несмотря на раскрытие информации о патче Monero Bug

Разработчики раскрывают Massive Monero Bug

Monero (XMR), обнародованный 3 июля разработчиками HackerOne, недавно подвергся ряду уязвимостей в безопасности. Одна ошибка, о которой идет речь, дала бы злоумышленникам возможность «создать» XMR, которого на самом деле не было в блокчейне.

При правильном использовании этот эксплойт позволил бы хакеру кредитовать свои собственные биржевые счета в XMR, обменять указанный кредит на «фактическую» криптовалюту, а затем вывести актив, будь то Биткойн, Эфириум или иным образом, из жертвы биржи. Разработчику, обнаружившему эту ошибку, заплатили около $ 4000 за XMR за обнаружение потенциального эксплойта.

Интересно, что этот сбой очень похож на тот, что был раскрыт в прошлом году, что на самом деле повлияло на криптовалюты биржевого листинга, основанные на коде Монеро. Менее известная биржа под названием Altex показала, что «каждая монета на основе CryptoNote», которую она перечислила, находилась под давлением атаки и ошибки.

Эта ошибка, по-видимому, позволяла пользователям манипулировать количеством криптовалюты, отображаемой определенными кошельками XMR, при этом каждая новая строка скопированного кода умножала отображаемую сумму Monero .

Хотя эта ошибка не способствует материализации XMR из воздуха, злоумышленники могут использовать ее в качестве средства атаки на обмен криптовалюты. В частности, злонамеренные пользователи могут обманным путем заставить команды поддержки обменять свою учетную запись на Monero, который не существует, при этом один кодер отметил, что пользователи могут блефовать значение до 8000 раз по сравнению с их первоначальной суммой транзакции.

Несмотря на эти постоянные ошибки, XMR подверглась хорошему пампу. На самом деле, согласно данным Coin Market Cap, популярность альткойна, ориентированного на конфиденциальность, выросла примерно на 9% за последние 24 часа, находясь на уровне 96,5 долл., Что не превышает психологической цены в 100 долл.

Диаграмма цены Monero 6 июля

Этот сильный взлет имеет еще меньше смысла, когда вы смотрите на Биткойн. Биткойн, который легко превзошел альткойны за последние несколько недель, вырос всего на 2% за последние 24 часа, что делает движение XMR гораздо более заметным.

Конкурент ZCash так же весьма амбициозен

Это раскрытие горячо следит за новостями о том, что у компании Electric Coin, организации, стоящей за развитием конкурента Monero ZCash, большие амбиции.

Выступая на хорватском мероприятии, руководители и сотрудники компании Electric Coin представили планы по включению «шардинга» в свою сеть. Для тех, кто не знает, шардинг — это механизм, который разделяет информацию в базе данных на разные серверы. Это в контексте криптовалюты может позволить различным группам узлов в блокчейне обрабатывать разные запросы, что может привести к значительному увеличению времени транзакций и пропускной способности данных.

Оцените статью
Crypto-Hunter- Новости криптовалют, все для майнинга и трейдинга
Добавить комментарий