Hacking Binance: The exchange loses 7,000 bitcoins (BTC), withdrawals and deposits are suspended


The leading cryptocurrency exchange Binance reports that hackers stole 7,000 bitcoins in the amount of $ 40.5 million.

“We discovered a major security breach today, May 7, 2019, at 5:15:24 PM (UTC). Hackers managed to get a large number of user API keys, 2FA codes, and possibly other information. Hackers used a variety of methods, including phishing, viruses, and other attacks. We are still completing all possible methods. There may also be additional vulnerable accounts that have not yet been identified. ”

According to Binans, the stolen Bitcoins were withdrawn from the exchange for one transaction from a hot BTC wallet. According to the exchange, all her other wallets are safe.

“Hackers had the patience to wait and perform well-planned actions with the help of several seemingly independent accounts at the most appropriate time.

The transaction is structured in such a way that it passes our existing security checks. Unfortunately, we could not block this output before its execution.After execution, the withdrawal caused various alarms in our system. We stopped all withdrawals immediately thereafter. ”

Binance declares that it will use its Safe User Assets Fund (SAFU) to cover any losses and reimburse clients. Right now, users can log in and trade, although deposits and withdrawals are disabled.

“We need to conduct a thorough safety review. The security review will include all parts of our systems and data that are large. According to our estimates, it will take about a week. We will post updates frequently as we go.

Most importantly, deposits and withdrawals should be suspended during this time period. We ask for your understanding in this difficult situation.

We will continue to include trade, so you can adjust your position, if you want. Please also understand that hackers can still control certain user accounts and can use them to influence prices.We will closely monitor the situation. But we believe that with disabling withdrawals, hackers have no special incentives to influence the markets. ”

Binance CEO Changpen Zhao says he still plans to hold previously scheduled event “Ask me,” which should start around 8:00 pm PST.

We recommend to read

Binance confirms the resumption of trade on May 15 ... Binance cryptocurrency exchange confirmed that it has completed a major system update and will resume its trading platform at 13:00 UTC on May 15. Binance, p ...
That's why Bitcoin fell 10% after the $ 8K rally ... Bitcoin suffered, which may well be just a temporary setback, possibly caused by a massive Bitstamp sell order. Bitcoin Rally for $ ...
Sales of Ledger Crypto Hardware Wallet rose in ... The general director of the hardware wallet cryptocurrency Ledger Pascal Gauthier recently announced that after last week the Binance Exchange experienced ...
Altcoin's season returns: register more ... Well, the alt-koin market is back to green, and out of all pairs of bitcoins (BTC) on the world's largest exchange in adjusted volumes, Binance, to close ...
Will Bitcoin follow Fibonacci and adjust ... There is no doubt that Bitcoin made a grand race this weekend. He rose to new highs, unprecedented for nine months ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Взлом Binance: биржа теряет 7000 биткойнов (BTC), снятие средств и депозиты приостановлены


Ведущая биржа криптовалют Binance сообщает, что хакеры украли 7000 биткойнов на сумму 40,5 миллиона долларов.

«Мы обнаружили крупное нарушение безопасности сегодня, 7 мая 2019 года, в 17:15:24 (UTC). Хакерам удалось получить большое количество ключей API пользователя, кодов 2FA и, возможно, другую информацию. Хакеры использовали различные методы, включая фишинг, вирусы и другие атаки. Мы все еще завершаем все возможные методы. Также могут быть дополнительные уязвимые учетные записи, которые еще не были идентифицированы ».

По словам Бинанса, украденные биткойны были выведены с биржи за одну транзакцию из горячего кошелька BTC. Согласно бирже, все остальные ее кошельки находятся в безопасности.

«Хакерам хватило терпения подождать и выполнить хорошо спланированные действия с помощью нескольких, казалось бы, независимых аккаунтов в самое подходящее время.

Транзакция структурирована таким образом, что прошла наши существующие проверки безопасности. К сожалению, мы не смогли заблокировать этот вывод до его исполнения.После выполнения, снятие вызвало различные тревоги в нашей системе. Мы прекратили все снятие средств сразу после этого ».

Binance заявляет, что будет использовать свой Безопасный фонд активов для пользователей (SAFU) для покрытия любых убытков и возмещения затрат клиентов. Прямо сейчас пользователи могут войти в систему и торговать, хотя пополнение и снятие средств отключены.

«Мы должны провести тщательный анализ безопасности. Обзор безопасности будет включать в себя все части наших систем и данных, которые являются большими. По нашим оценкам, это займет около недели. Мы будем публиковать обновления часто по мере продвижения.

Самое главное, депозиты и снятие должны быть приостановлены в течение этого периода времени. Мы просим вашего понимания в этой сложной ситуации.

Мы продолжим включать торговлю, чтобы вы могли корректировать свои позиции, если хотите. Пожалуйста, также поймите, что хакеры могут по-прежнему контролировать определенные учетные записи пользователей и могут использовать их для влияния на цены.Мы будем внимательно следить за ситуацией. Но мы полагаем, что с отключением вывода средств у хакеров нет особых стимулов влиять на рынки ».

Генеральный директор Binance Чанпен Чжао говорит, что он по-прежнему планирует провести ранее запланированное мероприятие «спроси меня», которое должно начаться около 8:00 вечера по тихоокеанскому времени.

Рекомендуем почитать

Binance подтверждает возобновление торговли 15 мая... Биржа криптовалют Binance подтвердила, что завершила серьезное обновление системы и возобновит свою торговую платформу в 13:00 UTC 15 мая.Binance, п...
Вот почему Биткойн упал на 10% после ралли $ 8K... Биткойн пострадал, что вполне может быть просто временной неудачей, возможно, вызванной массовым ордером на продажу на Bitstamp.Ралли Биткойна за $ ...
Продажи Ledger Crypto Hardware Wallet выросли в дв... Генеральный директор аппаратного кошелька криптовалюты Ledger Паскаль Готье недавно объявил, что после того, как на прошлой неделе биржа Binance переж...
Сезон Altcoin-ов возвращается: регистрируются боле... Что ж, рынок альткойнов вернулся к зеленому, и из всех пар биткойнов (BTC) на крупнейшей в мире бирже по скорректированным объемам, Binance, к закрыти...
Будет ли Биткойн следовать за Фибоначчи и корректи... Нет никаких сомнений в том, что Биткойн в эти выходные совершил грандиозный забег. Он поднялся до новых максимумов, невиданных в течение девяти месяце...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *