A look at crypto-narratives: what does Bitcoin (BTC) do?


Bitcoin - $ 8100, a small pullback

Welcome back, bulls. In the end, bulls are finally in complete control of Bitcoin (BTC), and the cryptocurrency market shows absolutely stellar benefits over the past few days. As shown below, BTC even today scored $ 8, 100, adding 15%. Although the market has cooled down a bit since then: Bitcoin has risen to $ 7,800 to take a break and take a pill, the price was undoubtedly bullish.

Взгляд на крипто-нарративы: что бустит Биткойн (BTC)?

As the leading cryptocurrency grew, pushing away key resistance levels, as if they were nothing more than raw pieces of parchment, other cryptocurrencies didn’t jerk so much. For example, Ethereum has grown relatively insignificantly by 4.96% over the past 24 hours; XRP grew by 3.65%, approaching the level of $ 0.33. The only notable cryptocurrency that defeated the market leader is Binance Coin, which reported a 15% increase.

Let's try to look at the narrative, in particular, to find out which combination of factors causes this noticeable surge.

What is happening now?

  • eBay may soon plunge into cryptocurrency: started appear rumors about eBay, the world's largest online marketplace, potentially part of the cryptocurrency. According to Telegram of the Patrons of the Moon, eBay may announce support for cryptocurrency this week, citing advertising and sponsorship seen at the Consensus in New York. The company is one of the main sponsors of the event.
  • Whole Foods, Gamestop, other outlets for (indirect) adoption bitcoins: in the announcement made during the opening of Consensus, Gemini entered into a partnership with the launch of crypto payments Flexa to offer its users the ability to buy physical goods across America using bitcoins, Bitcoin Cash, Ethereum and Gemini. Although retailers themselves do not directly accept cryptocurrency, partners, including Lowe's, Amazon's Whole Foods, Nordstrom and Gamestop, will accept bitcoin fiat sources. This will accelerate the implementation of cryptocurrency, and probably caused some hype in the retail audience.
  • Bakkt, finally will launch futures . Earlier today, Bakkt, an independent crypto-initiative of the Intercontinental Exchange, showed that in June it will launch its futures contract with physical support. According to the Medium update from its executive director, Kelly Loffler, the product will have two forms: 1) a daily settlement future;2) monthly futures. This confirms the rumors that the platform hoped to release a tool for the market on the same day. Bakkt expects a smooth launch of this product by July, explaining that in the coming weeks he intends to fix any problems. This report appeared a few weeks after it was discovered that Bakkt was cooperating with the largest US bank BNY Mellon. As we reported, the exchange worked closely with the institution to protect the bitcoins and other private keys of digital assets, in particular, through a system of geographic distribution. In the same ad, it was discovered that Bakkt had acquired a digital asset management company (DACC), while at the same time receiving an insurance policy of $ 100 million with “global insurance companies”.
  • Fidelity, TD Ameritrade, E * Trade. These three financial institutions, which themselves are giants, are expected to soon allow direct cryptocurrency trading on their respective platforms, opening the doors to Bitcoin for organizations and retail investors.
  • Bitcoin is separated from the stock. : Although Bitcoin was advertised as an uncorrelated asset, many analysts point out that it tracked the US stock market during some periods of 2018 and early 2019. However, now BTC has begun to demonstrate a different trend, which has led some (CNBC Fast Money) to state that the asset is bullish. Case in point: since the BTC rose 12% on Monday, the S & P 500 lost approximately 3%.

We recommend to read

BTC has better profitability than any other ... Bitcoin is one of the best investment opportunities for those who are willing to face risk. It seems that the most popular and important cryptographic protection ...
Altcoin's season returns: register more ... Well, the alt-koin market is back to green, and out of all pairs of bitcoins (BTC) on the world's largest exchange in adjusted volumes, Binance, to close ...
Will Bitcoin follow Fibonacci and adjust ... There is no doubt that Bitcoin made a grand race this weekend. He rose to new highs, unprecedented for nine months ...
The 6-month price of Bitcoin has reached 6000 dollars (about ... It took the king a cryptocurrency for almost six months, but finally Bitcoin did it and reached $ 6000! The last time Bitcoin saw p ...
Bitcoin and its strong accumulation ... In the bear markets, in both 2012 and 2015, Adamant Capital published a bitcoin report informing investors that ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Взгляд на крипто-нарративы: что бустит Биткойн (BTC)?


Биткойн – $ 8100, небольшой откат

С возвращением, быки. В конце концов, быки наконец-то полностью контролируют Биткойн (BTC), а рынок криптовалюты демонстрирует абсолютно звездные выгоды за последние несколько дней. Как показано ниже, BTC даже сегодня набрал $ 8 100, прибавив 15%. Хотя с тех пор рынок немного остыл: Биткойн поднялся до 7800 долларов, чтобы передохнуть и выпить таблетку, цена, несомненно, была бычьей.

Взгляд на крипто-нарративы: что бустит Биткойн (BTC)?

Поскольку ведущая криптовалюта выросла, оттолкнув ключевые уровни сопротивления, как будто они были не более чем сырыми кусочками пергамента, другие криптовалюты рванули не так сильно. Например, Ethereum вырос относительно незначительно на 4,96% за последние 24 часа; XRP вырос на 3,65%, приблизившись к уровню $ 0,33. Единственные заметные криптовалюты, которые победили лидера рынка, – это Binance Coin, сообщившая о 15% -ном росте.

Давайте попробуем взглянуть на повествования, в частности, чтобы выяснить, какая комбинация факторов вызывает этот заметный всплеск.

Что происходит сейчас?

  • eBay может скоро погрузиться в криптовалюту: начали появляться слухи о eBay, крупнейшем в мире онлайн-рынке, потенциально входящем в криптовалюту. Согласно сообщению Telegram от «Меценаты Луны», eBay может объявить о поддержке криптовалюты на предстоящей неделе, сославшись на рекламу и спонсорство, увиденное на Консенсусе в Нью-Йорке. Компания является одним из главных спонсоров мероприятия.
  • Whole Foods, Gamestop, другие торговые точки для (косвенного) принятия биткойнов: в объявлении, сделанном во время открытия Consensus, Gemini вступила в партнерство с запуском крипто-платежей Flexa, чтобы предложить своим пользователям возможность покупать физические товары по всей Америке с помощью биткойнов, Биткойн Кэш, Эфириум и Gemini. Хотя сами ритейлеры напрямую не принимают криптовалюту, партнеры, среди которых Lowe’s, Amazon’s Whole Foods, Nordstrom и Gamestop, будут принимать фиатные источники из биткойнов. Это ускорит внедрение криптовалюты и, вероятно, вызвало некоторую шумиху в розничной аудитории.
  • Bakkt, наконец , запустит фьючерсы . Ранее сегодня Bakkt, независимая крипто-инициатива Межконтинентальной биржи, показала, что в июне она запустит свой фьючерсный контракт с физической поддержкой. Согласно обновлению Medium от его исполнительного директора Келли Лоффлера, продукт будет иметь две формы: 1) ежедневное будущее урегулирования;2) месячные фьючерсы. Это подтверждает слухи о том, что платформа рассчитывала выпустить инструмент для рынка в тот же день. Bakkt ожидает плавного запуска этого продукта к июлю, объясняя, что в ближайшие недели он намерен устранить любые проблемы. Этот отчет появился через несколько недель после того, как было обнаружено, что Bakkt сотрудничает с крупнейшим американским банком BNY Mellon. Как мы сообщали,биржа работала в тесном сотрудничестве с учреждением, чтобы защитить биткойны и другие закрытые ключи цифровых активов, в частности, через систему географического распространения. В том же объявлении было обнаружено, что Bakkt приобрела компанию по управлению цифровыми активами (DACC), в то же время получая страховой полис на 100 миллионов долларов с «глобальными страховыми компаниями».
  • Fidelity , TD Ameritrade, E * Trade. Ожидается, что эти три финансовых учреждения, которые сами по себе являются гигантами, вскоре разрешат прямую торговлю криптовалютой на своих соответствующих платформах, открывая двери Биткойн для организаций и розничных инвесторов.
  • Биткойн отделяется от акций : хотя Биткойн рекламировался как некоррелированный актив, многие аналитики отмечают, что он отслеживал фондовый рынок США в течение некоторых периодов 2018 и начала 2019 годов. Однако теперь BTC начал демонстрировать другую тенденцию, что привело к тому, что некоторые (CNBC Fast Money) заявили, что актив является бычьим. Показательный пример: поскольку BTC вырос в понедельник на 12%, S & P 500 потерял приблизительно 3%.

Рекомендуем почитать

BTC имеет лучшую рентабельность, чем любые другие ... Биткойн - это одна из лучших инвестиционных возможностей для тех, кто готов столкнуться с риском. Похоже, что самая популярная и важная криптозащита...
Сезон Altcoin-ов возвращается: регистрируются боле... Что ж, рынок альткойнов вернулся к зеленому, и из всех пар биткойнов (BTC) на крупнейшей в мире бирже по скорректированным объемам, Binance, к закрыти...
Будет ли Биткойн следовать за Фибоначчи и корректи... Нет никаких сомнений в том, что Биткойн в эти выходные совершил грандиозный забег. Он поднялся до новых максимумов, невиданных в течение девяти месяце...
6-месячная цена биткойна достигла 6000 долларов (о... Королю криптовалюты потребовалось почти шесть месяцев, но, наконец, Биткойн сделал это и достиг отметки в 6000 долларов! Последний раз Биткойн видел п...
Биткойн и его сильная аккумуляция... На рынках с понижательной тенденцией как в 2012, так и в 2015 году, Adamant Capital опубликовал отчет о биткойнах, в котором сообщается инвесторам, чт...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *