Tron (TRX) continues to excel


Cryptocurrency markets are still inactive today, because volatility and volumes are declining, and red dominates most cryptocurrencies. Movement in both directions was very small, and the total market capitalization still weakened below $ 115 billion.

In the last 24 hours, Bitcoin hit the resistance twice, reaching $ 3,470, and retreated both times. Currently, it is trading at $ 3,460, like yesterday, with the likelihood of further decline. This week, the BTC practically did not move from below $ 3,500.

Ethereum is still weak in the region of 107 dollars, again, with very little activity in the past 24 hours. XRP fell by more than a percentage per day to below $ 0.30, as the gap to third place is reduced to $ 1 billion.

At the time of this writing, most of the top ten were in the red, but the pair is showing a trend and making a profit. Tron is the best player in this section in Asian trading today, up 6%. Probably, the impulse will come from the BTT token, whose price has increased by 600% since the ICO last week. Tron was the top altcoin in the top 30 this year, and its daily volume doubled to $ 380 million.

Tron (TRX) продолжает превосходить остальных

Litecoin also had a good week with slow but steady growth, which ranks sixth over Tether. Stellar continues to slide, losing another 5% in a day.

The top twenty mixes with Maker, getting a 6% jump at the moment when it moves up the chart. Binance Coin also shows a 2.5% increase, but the rest remain fixed or roll back slightly.

With Bitcoin, there was a very obscure pump pump (yes, this is the correct spelling), since at the moment it is increasing by 350%. Pundi X and Theta have a good day with 15% profit. Being abandoned is Revein, Nexo and Aurora with 12% loss at the time of writing.

Total market capitalization where it was yesterday , is 113 billion dollars.The daily volume remains the same and amounts to 16 billion dollars, and in cryptocurrencies everything is very quiet. Over the past seven days, activity has been very low, indicating that the next major movement is likely to fall again.

We recommend to read

April 11 TOP 4 Forecasts: Litecoin, EOS, TRX, ADA ... In addition to bitcoins, Ethereum and Ripple, other top coins are also declining. The biggest loser among the top 10 coins is Bitcoin Cash, ...
BitTorrent (BTT) increased by 50%: trading 6 times b ... The recent BitTorrent fundraiser (BTT), which was successfully completed on January 28, continues to attract enormous attention: the entire sale of tokens was for ...
Overview of cryptobirgy Huobi: history, functionality, plus ... Huobi appeared even before the "boom" cryptocurrency - in 2013 in the capital of China. At the moment, it is the most popular crypto-surgeries in the Asian market, o ...
Tether briefly enters the top four cryptovalues ... In a short time yesterday, the steblecoin Tether (USDT) took the 4th place by market capitalization in cryptocurrency charts. Today Bitcoin (BTC) and other a ...
Top-10 crypto-currency: five years ago and now ... Over the past five years, a group of coins constituting the first 10 crypto-currencies for capitalization has changed significantly. Although this can be expected in any early ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Tron (TRX) продолжает превосходить остальных


Рынки криптовалюты по-прежнему неактивны сегодня, поскольку волатильность и объемы сокращаются, а красный цвет доминирует в большинстве криптовалют. Движение в обоих направлениях было очень незначительным, и общая рыночная капитализация все еще ослабла ниже 115 млрд долларов.

За последние 24 часа Биткойн дважды ударил по сопротивлению, составив 3470 долларов, и оба раза отступил. В настоящее время он торгуется на уровне 3460 долларов, как и вчера, с вероятностью дальнейшего снижения. На этой неделе BTC практически не сдвинулась с уровня ниже 3500 долларов.

Ethereum по-прежнему слаб в районе 107 долларов, опять же, с очень небольшой активностью в течение последних 24 часов. XRP упал более чем на процент за день до уровня ниже 0,30 доллара, поскольку разрыв до третьего места сокращается до 1 миллиарда долларов.

На момент написания статьи большая часть первой десятки оказалась в минусе, но пара демонстрирует тенденцию и получает прибыль. Tron является лучшим игроком в этом разделе на азиатских торгах сегодня с приростом в 6%. Вероятно, импульс будет исходить от токена BTT, цена которого выросла на 600% со времени ICO на прошлой неделе. Tron был лучшим альткойном в топ-30 в этом году, а его ежедневный объем удвоился до 380 миллионов долларов.

Tron (TRX) продолжает превосходить остальных

У Litecoin также была хорошая неделя с медленным, но устойчивым ростом, которая занимает шестое место над Tether. Stellar продолжает скользить, потеряв еще 5% за день.

Верхняя двадцатка смешивается с Maker, получая скачок 6% в данный момент, когда он движется вверх по графику. Binance Coin также демонстрирует прирост на 2,5%, но остальные остаются неподвижными или немного откатываются назад.

С Биткойном произошел очень неясный помповый насос (да, это правильное написание), так как в настоящий момент он увеличивается на 350%. У Pundi X и Theta хороший день с 15% -ной прибылью. Быть брошенным – это Ревейн, Нексо и Аврора с 12% потерь на момент написания статьи.

Общая рыночная капитализация там, где она была вчера , составляет 113 миллиардов долларов.Ежедневный объем остается прежним и составляет 16 миллиардов долларов, а в криптовалютах все очень тихо. За последние семь дней активность была очень незначительной, что говорит о том, что следующее крупное движение, вероятно, снова будет падать.

Рекомендуем почитать

BitTorrent (BTT) вырос на 50%: торгуется в 6 раз б... Недавний сбор средств BitTorrent (BTT), который успешно прошел 28 января, по-прежнему привлекает к себе огромное внимание: вся продажа токенов была за...
Обзор криптобиржи Huobi: история, функционал, плюс... Huobi появилась еще до «бума» криптовалют — в 2013 году в столице Китая. На данный момент является самой популярной криптобиржей на азиатском рынке, о...
Tether ненадолго входит четверку лучших криптовалю... За короткое время вчера стейблкоин Tether (USDT) занял 4-е место по рыночной капитализации в криптовалютных графиках. Сегодня биткоин (BTC) и другие а...
Топ-10 криптовалют: пять лет назад и сейчас... За последние пять лет группа монет, составляющих 10 первых криптовалют по капитализации, существенно изменилась. Хотя этого можно ожидать в любой ранн...
Вырастет ли цена биткоина в ближайшее время... Вырастет ли цена биткоина в ближайшее время? Ночью 16 февраля средняя стоимость биткоина достигла отметки в $10,324. Затем цена снизилась, и сейчас к...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *