Why do you like losing your money?


I was inspired to write this post by questions that I receive daily:

"I am stuck. Housed a coin that has already lost a lot, what should I do? ”
“I had all the money in the same coin because I believed in it. Now she has fallen too much, and I have lost everything. What should I do? "
“I entered the deal, because a certain legendary Guru Master X said that this coin will bring me 300%. In the end, it turned into a major loss. What to do? "

Dear friends, I can no longer be silent. I wondered why people like to insist on irrational things, but now I can’t understand or justify anything at all. Why do you like losing money? This is the main question that I want to ask all "crypto-enthusiasts." They trade, invest, believe in cryptocurrency, but merge it, and have no plan ...

Why is your behavior far from the actions of a logical person, and all your steps make you move in a downward spiral distance from your goal?

At first, I assumed that you were new and did not know the basics of trading. I tried to post educational content to help you make fewer mistakes. Some traders, I hope, used my advice, while others ask why I no longer publish signals. First of all, “why don’t you help me with my trade?” Is a rude question. I help you, and publish trading ideas when I have time, but you may not see them, because trade only cryptocurrency.

What I mean? I think that a large number of such crypto-enthusiasts wanted to receive income from investments and trading. It's good. Cryptocurrency provided good opportunities to enter the financial sector. She also provided a good opportunity for easy money making. But look, the last 11 months, the market situation is not favorable for earnings. A few points that showed the possibility of a return to growth were the pampas and ended with our stop-losses. This is normal because we identified our risks. and accepted that we can lose our capital … it is so?

For investors, crypto enthusiasts who coin coins because they believe in projects: you must take responsibility for your decisions. The investor decides how much money he can block in the project, determines the investment horizon and, in the end, leaves with a profit or incurs losses.

Is it relevant today to trade on cryptocurrency?

For traders: cryptocurrency trading with the current infrastructure is good only for stable uptrends. These market conditions gave you great opportunities to get a lot of money last year, but this year they did not. Please do not tell me about the possibility of making money in the fall or catching shorts with the help of the shoulder. Once the volume rises, it is difficult or almost impossible to place trades. The quality and level of all trading platforms at the moment is extremely low. You will see this immediately after a simple comparison with traditional market trading platforms. The same applies to comparing cryptocurrency trading with traditional regulated brokers.

So, as I see from many comments - many of you trade only cryptocurrency. Well, if you are here, and your goal is earnings. If you want to make money, why don't you care what you trade? You trade in a market with great potential, and you make money that you can use as you wish. Even buy shields.

So I don’t understand why you haven’t turned your attention to traditional markets yet? Why do you stay in cryptocurrency, even if the market is not suitable now for making money? Don't you think it's irrational, if your goal is to make money at the auction? Crypto traders turn gray, while traditional traders do their business and achieve their goals.

Home -> Situation -> Solution

You started with cryptocurrency, and this was a good lesson for you, showing great opportunities that can be opened when trading in financial markets.

Great. Your next step should be to increase your trading skills by gaining new knowledge and experience. Your next step should be aimed at traditional markets such as Forex, Stocks, Commodities and adding these markets to your trading portfolio, thereby reducing the share of cryptocurrencies. Why don't you do this? Do you want to be just a crypto enthusiast and wait for the cryptocurrency to return to the bull cycle? Or maybe you will become a really smart trader / investor and start using trading opportunities in other markets?

And when opportunities are open again in the cryptocurrency market, you can become the next legend!

I am not a crypto enthusiast like you, I do not know all the projects and technical documents. I know a few of them with whom I could trade when the time comes for this. I joined this new market when I saw great opportunities to make money, because I am a trader. I tried to help newbies not to be mistaken. Now I just watch the cryptocurrency and expect new signals confirming the strength of the bulls in the long term.

Now my main markets for profit are traditional. I do not limit myself to irrational and useless boundaries, but I seek new opportunities. Stop acting like noobs, start thinking like smart traders and make trading your business!

Good luck!

We recommend to read

Expert opinion: a big jump bitcoin up can ... The beginning of 2018 was unsuccessful for all crypto-currencies, writes NewsBTC. Some players even fell into despair, without waiting for positive news ...
Anonymity in the world of cryptocurrency: the rules of fair ... Cryptocurrencies brought into the world the possibility of anonymous transactions and avoiding the usual tax schemes, but does this mean that with their help ...
Why bitcoin fell and when to wait for growth? ... The phrase: “I was told to buy bitcoin at the bottom, but it falls lower and lower!” - it has already become winged. Traders and investors in cryptocurrency are very interested ...
The most promising ICO 2018 ... It's all about the idea. Very few of the existing ideas for ICO are really interesting, otherwise the laws of the market would be empty ...
Someone raised $ 74 million in BTC before the fall of the market: ins ... Earlier today, the crypto market massively watched a drop at the same time as Goldman Sach announced that it was postponing the launch of its trading tables. ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почему вам нравится терять свои деньги?


На написание этого поста меня вдохновили вопросы, которые я получаю ежедневно:

«Я застрял. Ходлил монету, на которой уже много потерял, что мне делать?»
«У меня все деньги были в одной монете, потому что верил в неё. Сейчас она слишком сильно упала, и я всё потерял. Что мне делать? »
«Я вошел в сделку, потому что некий легендарный Гуру-Мастер X сказал, что эта монета принесет мне 300%. В итоге это обернулось крупной потерей. Что делать? »

Дорогие друзья, я больше не могу молчать. Я удивлялся, почему люди любят настаивать на иррациональных вещах, но теперь я вообще ничего не могу понять или оправдать такое поведение. Почему вам нравится терять деньги? Это главный вопрос, который я хочу задать всем «крипто-энтузиастам». Они торгуют, инвестируют, верят в криптовалюту, но сливают её, и не имеют никакого плана…

Почему ваше поведение далеко от действий логичного человека, и все ваши шаги заставляют вас двигаться в нисходящем спиральном удалении от вашей цели?

Сначала я предполагал, что вы новички и не знаете основ трейдинга. Я пробовал разместить образовательный контент, чтобы помочь вам делать меньше ошибок. Некоторые трейдеры, я надеюсь, пользовались моими советами, другие же спрашивают, почему я больше не публикую сигналы. Прежде всего, «почему вы не помогаете мне с моей торговлей?» — это грубый вопрос. Я помогаю вам, и публикую торговые идеи, когда у меня есть время, но вы, возможно, просто не видите их, потому что торгуете только криптовалютой.

Что я имею в виду? Я думаю, что большое количество таких крипто-энтузиастов хотели получить доход от инвестиций и трейдинга. Это хорошо. Криптовалюта предоставила хорошие возможности для входа в финансовую сферу. Также она предоставила хорошую возможность для легкого зарабатывания денег. Но посмотрите, последние 11 месяцев ситуация на рынке не благоприятна для заработка. Несколько моментов, которые показали возможность возврата к росту, были пампами и закончились нашими стоп-лоссами. Это нормально, потому что мы определили наши риски и приняли, что можем потерять свой капитал … ведь так?

Для инвесторов, крипто-энтузиастов, которые ходлят монеты, потому что верят в проекты: вы должны взять на себя ответственность за свои решения. Инвестор решает, какие деньги он может заблокировать в проекте, определяет горизонт инвестиций и, в конце концов, уходит с прибылью или терпит убытки.

Актуально ли сегодня трейдить на криптовалюте?

Для трейдеров: торговля криптовалютой с текущей инфраструктурой, хороша только для стабильных восходящих трендов. Эти рыночные условия дали вам прекрасные возможности для получения кучи денег в прошлом году, но в этом году ничего не дали. Пожалуйста, не говорите мне о возможности зарабатывать деньги на падении или ловить шорты с помощью плеча. Как только объем поднимается, трудно или практически невозможно разместить сделки. Качество и уровень всех торговых платформ на данный момент крайне низки. Вы увидите это сразу после простого сравнения с торговыми платформами традиционных рынков. То же самое касается сравнения торговли криптовалютой с торговлей традиционных регулируемых брокеров.

Итак, как я вижу из многих комментариев — многие из вас торгуют только криптовалютой. Хорошо, если вы здесь, и вашей целью является заработок. Если вы хотите зарабатывать деньги, почему вам всё равно чем вы торгуете? Вы торгуете на рынке с большими возможностями, и вы делаете деньги, которые можете использовать как хотите. Даже покупать щиткоины.

Поэтому я не понимаю, почему вы еще не переключили свое внимание на традиционные рынки? Почему вы остаетесь в криптовалюте, даже если рынок не годится сейчас для зарабатывания денег? Разве вы не думаете, что это нерационально, если ваша цель состоит в том, чтобы делать деньги на торгах? Крипто-трейдеры седеют, в то время как традиционные трейдеры занимаются своим бизнесом и достигают своих целей.

Начало -> Ситуация -> Решение

Вы начали с криптовалюты, и это было для вас хорошим уроком, показавшим большие возможности, которые можно открыть при торговле на финансовых рынках.

Здорово. Ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы увеличить ваши навыки торговли, получив новые знания и опыт. Ваш следующий шаг должен быть направлен на традиционные рынки, такие как Forex, Stocks, Commodities и добавление этих рынков в ваш торговый портфель, тем самым уменьшив долю криптовалют. Почему вы этого не делаете? Вы хотите быть просто крипто-энтузиастом и ждать, когда криптовалюта вернется к бычьему циклу? Или, может быть, вы станете действительно умным трейдером / инвестором и начнёте использовать торговые возможности на других рынках?

А когда возможности снова будут открыты на криптовалютном рынке, вы можете стать следующей легендой!

Я не крипто-энтузиаст, как вы, я не знаю всех проектов и технических документов. Я знаю несколько из них, с которыми мог бы торговать, когда настанет для этого время. Я присоединился к этому новому рынку, когда увидел большие возможности зарабатывать деньги, ведь я — трейдер. Я пытался помочь новичкам не ошибиться. Теперь я просто наблюдаю за криптовалютой и ожидаю новых сигналов, подтверждающих силу быков в долгосрочной перспективе.

Теперь мои основные рынки для получения прибыли — традиционные. Я не ограничиваю себя нерациональными и бесполезными границами, а ищу новые возможности. Прекратите действовать как нубы, начните думать как умные трейдеры и сделайте торговлю своим бизнесом!

Удачи!

Рекомендуем почитать

Мнение эксперта: большой скачок биткоина вверх мож... Начало 2018 года было неудачным для всех криптовалют, пишет NewsBTC. Некоторые игроки даже впали в отчаяние, не дождавшись пока положительных новостей...
Анонимность в мире криптовалют: правила честной иг... Криптовалюты привнесли в мир возможности анонимного совершения транзакций и ухода от привычных налоговых схем, однако означает ли это, что с их помощь...
Почему биткоин упал и когда ждать рост?... Фраза: “Мне сказали покупать биткоин на дне, но он падает все ниже и ниже!” – уже стала крылатой. Трейдеров и инвесторов в криптовалюты очень интересу...
Самые перспективные ICO 2018 года... Все дело в идееОчень немно­гие из су­ще­ству­ю­щих идей для ICO дей­стви­тель­но ин­те­рес­ны, иначе за­ко­ны рынка были бы пу­стым зву­ком: со­от­...
Кто-то поднял $74 млн. в BTC до падения рынка: инс... Ранее сегодня крипто рынок массово наблюдал падение одновременно с объявлением Goldman Sach о том, что он откладывает запуск своих торговых столов. ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *