The Ripple payment network, RippleNet, now has more than 200 major customers.


On Tuesday (January 8), a Californian startup FinTech Ripple announced that it had acquired 13 more customers for its global payment network RippleNet, as a result of which their total number exceeded 200.

Картинки по запросу RippleNet

These 13 new financial institutions include:

  • « Euro Exim Bank"- deals with a variety of trade finance instruments, such as instant letters of credit, corporate bank accounts (Prestige Plus), letters of credit, standby letters of credit, international bank transfers, bank guarantees, prepayments. Master Cards and Trade Credit Lines “);
  • Sendfriend (an online service that specializes in sending money from the USA to the Philippines);
  • Jnfx (London service firm FOREX);
  • Financial Transaction Control Systems (a Stockholm company that creates a “financial infrastructure to change the direction of value movement”);
  • Al Ahli Bank of Kuwait (retail and commercial bank located in the city of Kuwait);
  • Transpaygo (a money transfer service that “enables SMEs to make payments within one business day”);
  • Bahrain Financing Company (provides money transfer and currency exchange services);
  • Connectpay (a “financial services provider based in Lithuania for fast-growing, online-oriented businesses that have not been serviced by major banks for a long time”);
  • GMT Money (Australian remittance service specializing in payments from Australia to India);
  • WorldCom Finance (“A client-oriented company specializing in the development of Internet platforms for instant money transfers and term bank deposits worldwide”);
  • Olympia Trust Company (a trust company that “also provides foreign exchange services”);
  • Pontual (Californian company that calls itself "number one payment processor to Brazil"); and
  • Banco rendimento (Brazilian bank).

Ripple says that “JNFX, SendFriend, Transpaygo, FTCS and Euro Exim Bank will use XRP to get liquidity on demand when sending payments on behalf of their customers”; and that using XRP “for liquidity in sending a cross-border payment helps financial institutions avoid the hassle of pre-financing bills in destination currencies” and also allows them to “make faster and cheaper payments than they can with traditional correspondent banking services”. system ".

In addition, the Ripple blog says: “For financial institutions RippleNet, which currently do not use XRP to provide liquidity, but are interested in immediate settlement, for example, CIMB or Olympia Trust Company, they can use Ripple technology and modern APIs for faster, lower cost and more transparent payments. “

Comments from new Ripple customers

Kaushik Punjani, director of Euro Exim Bank:

“As a leader in trade finance solutions for global corporations and fintech companies, we are uniquely positioned to offer new payment channels and ways to get liquidity. Our clients - whether large corporations or individual senders of funds - have historically been limited in obtaining suitable funds or payment transactions in an economical and timely manner. Working in collaboration with Ripple and selected partners, we developed, tested and implemented both xCurrent and xRapid in record time, and we look forward to the benefits that they bring to our customers. ”

David Lighton, founder of SendFriend:

“The current correspondent relationship system is slow, inefficient and expensive. SendFriend was founded at MIT with the conviction that there must be a better way to send payments. We are pleased to partner with Ripple to do just that. Thanks to our partnership, we offer our customers a new generation of blockchain payment systems that use XRP to solve many problems of efficiency and equity in existing remittances. For them, this means cheaper and faster payments. ”

Ashay Mervyn, Head of Emerging Markets at JNFX:

“Payments between countries are fraught with inefficiencies — cost inefficiencies, speed inefficiencies, and transparency inefficiencies. RippleNet is specifically designed to solve these problems. For our clients, which range from the largest conglomerates in Africa (with operations and commitments in more than 40 countries) to private individuals in villages in rural Nigeria, our decision to join RippleNet and use their payment solution - including liquidity on demand XRP just makes sense. ”

Comments from Ripple management

Brad Garlinghaus, CEO of Ripple, said the following:

“In 2018, about 100 financial institutions joined RippleNet, and now we sign two, and sometimes three, new clients a week. Last year, we also saw that the number of clients sending live payments increased by 350 percent, and we are starting to see how more and more customers are switching funds and using XRP to provide liquidity on demand. In the end, our goal is to make our clients provide excellent and efficient cross-border payments to their customers, wherever they are. ”

We recommend to read

Ripple Rising Demand (XRP) 📉Ripple (XRP) completed a two-day breakthrough, which indicates a continuation of the uptrend. From its descending trend line and the formation of a ...
The Japan regulator issued a Money Tap license based on ... SBThe SBI Ripple Asia Company - a partnership of the Japanese techno-giant SBI and the blockchain-developer Ripple - is getting closer to the release of mobile ...
Carter Thomas - How to short XRP, when he for ... Finally, we have something to discuss on the crypto market. Today we'll talk about BTC / XRP, I do not know if it's bots, or people really like this monet so much ...
Gatehub.net - Ripple Wallet To create a purse, you need to go to the official site gatehub.net. Next, "Sign Up". Next, you need to enter your registration information: ...
Ripple: Updating the basic technology of crypto ... The startup, which controls the development of the world's third-largest crypto currency - XRP, decides to upgrade the underlying technology. Yesterday, a startup from San Fra ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Платежная сеть Ripple, RippleNet, теперь насчитывает более 200 крупных клиентов


Во вторник (8 января) калифорнийский стартап FinTech Ripple объявил, что приобрел еще 13 клиентов для своей глобальной платежной сети RippleNet, в результате чего их общее количество превысило 200.

Картинки по запросу RippleNet

Эти 13 новых финансовых учреждений включают в себя:

  • « Euro Exim Bank» – имеет дело с целым рядом инструментов торгового финансирования, таких как мгновенные аккредитивы, корпоративные банковские счета (Prestige Plus), аккредитивы, резервные аккредитивы, международные банковские переводы, банковские гарантии, предоплата. Мастер-карты и торговые кредитные линии “);
  • SendFriend (онлайн-сервис, который специализируется на отправке денег из США на Филиппины);
  • JNFX (лондонская сервисная фирма FOREX);
  • Financial Transaction Control Systems (компания из Стокгольма, которая создает «финансовую инфраструктуру для изменения направления движения стоимости»);
  • Al Ahli Bank of Kuwait (розничный и коммерческий банк, расположенный в городе Кувейт);
  • Transpaygo (служба денежных переводов, которая «дает МСП возможность осуществлять платежи в течение одного рабочего дня»);
  • Bahrain Financing Company (предоставляет услуги по переводу денег и обмену валюты);
  • ConnectPay (базирующийся в Литве «поставщик финансовых услуг для быстрорастущих, ориентированных на онлайн-бизнес, которые давно не обслуживаются основными банками»);
  • GMT Money (австралийская служба денежных переводов, специализирующаяся на платежах из Австралии в Индию);
  • WorldCom Finance («компания, ориентированная на клиента и специализирующаяся на разработке интернет-платформ для мгновенных денежных переводов и срочных банковских депозитов по всему миру»);
  • Olympia Trust Company (трастовая компания, которая “также предоставляет услуги по обмену иностранной валюты”);
  • Pontual (калифорнийская компания, которая называет себя «обработчиком платежей номер один в Бразилию»); а также
  • Banco Rendimento (бразильский банк).

Ripple говорит, что «JNFX, SendFriend, Transpaygo, FTCS и Euro Exim Bank будут использовать XRP для получения ликвидности по требованию при отправке платежей от имени своих клиентов»; и что использование XRP «для ликвидности при отправке трансграничного платежа помогает финансовым учреждениям избежать хлопот по предварительному финансированию счетов в валютах назначения», а также позволяет им «производить более быстрые и более дешевые платежи, чем они могут с помощью традиционного банковского обслуживания корреспондентов». система «.

Кроме того, в блоге Ripple говорится: «Для финансовых учреждений RippleNet, которые в настоящее время не используют XRP для обеспечения ликвидности, но заинтересованы в немедленном расчете, например, CIMB или Olympia Trust Company, – они могут использовать технологию Ripple и современные API-интерфейсы для более быстрой, более низкой стоимости и более прозрачные платежи. “

Комментарии от новых клиентов Ripple

Каушик Пунджани, директор Euro Exim Bank:

«Являясь лидером в области решений по торговому финансированию для глобальных корпораций и финтех-компаний, мы обладаем уникальными возможностями для предложения новых каналов платежей и способов получения ликвидности. Наши клиенты – будь то крупные корпорации или отдельные отправители средств – исторически были ограничены в получении подходящих средств или расчетных операций экономичным и своевременным способом. Работая в сотрудничестве с Ripple и выбранными партнерами, мы разработали, протестировали и внедрили как xCurrent, так и xRapid в рекордно короткие сроки, и мы рассчитываем на преимущества, которые они принесут нашим клиентам ».

Дэвид Лайтон, основатель SendFriend:

«Существующая система корреспондентских отношений медленная, неэффективная и дорогостоящая. SendFriend была основана в MIT с убеждением, что должен быть лучший способ отправки платежей. Мы рады сотрудничать с Ripple, чтобы сделать именно это. Благодаря нашему партнерству мы предлагаем нашим клиентам новое поколение платежных систем с блокчейном, которые используют XRP для решения многих проблем эффективности и справедливости при существующих денежных переводах. Для них это означает более дешевые и быстрые платежи ».

Ашай Мервин, глава развивающихся рынков в JNFX:

«Платежи между странами сопряжены с неэффективностью – неэффективностью в отношении затрат, неэффективностью в отношении скорости и неэффективностью в отношении прозрачности. RippleNet специально предназначен для решения этих проблем. Для наших клиентов, которые варьируются от крупнейших конгломератов в Африке (с операциями и обязательствами в более чем 40 странах) до частных лиц в деревнях в сельской местности Нигерии, наше решение присоединиться к RippleNet и использовать их платежное решение – включая XRP для ликвидности по требованию – просто делает смысл.”

Комментарии от руководства Ripple

Брэд Гарлингхаус, генеральный директор Ripple, сказал следующее:

«В 2018 году около 100 финансовых учреждений присоединились к RippleNet, и теперь мы подписываем двух, а иногда и трех, новых клиентов в неделю. В прошлом году мы также увидели, что число клиентов, отправляющих живые платежи, выросло на 350 процентов, и мы начинаем видеть, как все больше клиентов переключают средства и используют XRP для обеспечения ликвидности по требованию. В конце концов, наша цель – сделать так, чтобы наши клиенты могли предоставлять своим клиентам превосходные и эффективные трансграничные платежи, где бы они ни находились ».

Рекомендуем почитать

Повышение спроса на Ripple (XRP) 📉Ripple (XRP) завершил двухдневный прорыв, что сигнализирует о продолжении восходящего тренда. Из его нисходящей линии тренда и формирования д...
Регулятор Японии выдал лицензию Money Tap на базе ... ☀️Компания SBI Ripple Asia – партнерство японского техно-гиганта SBI и блокчейн-девелопера Ripple – подходит все ближе к релизу мобильно...
Carter Thomas – Как шортить XRP, когда он за... Наконец-то нам есть что обсудить на крипто рынке. Сегодня поговорим о BTC/XRP, уж не знаю боты ли это, или людям и правда на столько нравится эта моне...
Gatehub.net – кошелек для Ripple Для создания кошелька необходимо перейти на официальный сайт gatehub.net. Далее “Sign Up”.Далее нужно ввести свои регистрационные данные:...
Ripple: Обновление базовой технологии криптовалюты... Стартап, контролирующий разработку третьей по капитализации криптовалюты в мире — XRP, решает обновить базовую технологию.Вчера стартап из Сан-Фра...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *