Five board games about Bitcoin


Bitcoin is highly addictive. For those who know and love cryptocurrency, sending, receiving and placing is often not enough. Soon, they crave Bitcoin merchandising, which leads to other Bitcoin-based accessories, from stickers to hardware wallets. The final endgame for those who are hooked to the P2P cryptocurrency is to invest in a proprietary bitcoin-board or card game.

Bitcoin board games are still in their infancy
As in Bitcoin around 2011, Bitcoin board games are still a bit rough. This is to be expected from a niche chase based on what still remains a niche asset class. One more extended bullish move and higher historical highs will be required before like-minded people are ready to play bitcoin-board games at the dinner table. At the same time, for niche fans who are not ready to wait until Hasbro releases its own crypto-board game, a number of niche games based on bitcoins are available.

Five Bitcoin Board Games

Bitcoin Empire

Bitcoin Empire - one of the first bitcoin games that gained momentum - a fast-paced card game in which players compete to collect as many bitcoins as possible. Character cards have legal, coding, and marketing skills, while attack cards are labeled Hack, Lawsuit, or Smear Campaign. The latter, if the game were reprinted today, it would probably be called “FUD”. First introduced at news.itBitcoin.com in early 2017, the Bitcoin Empire is scarce these days, although determined detectives should be able to track a copy on Ebay. Boardgamegeek.com also has the full profile of the world's first Bitcoin card game.

Bitcoin-Empire: the moon 2.0

The Bitcoin Empire must have caused a response in some, as the creator David Thomas returned with a sequel. Like its predecessor, To The Moon 2.0 was funded through Kickstarter and should be released in February 2018. Described as a "bitcoin card game and plotting moon landings are fake," the game is based on a character card and skills based on the original model, but adds links to popular culture and news events for added rudeness.

Five Bitcoin Board Games

Cryptocurrency: board game

This game attracted $ 15,000 to Kickstarter last year, which is quite impressive for a bear market. With the call "Deceive your opponents to buy cryptocurrency fraud while you trade, extract and spread rumors about wealth", "Cryptocurrency: a board game, of course, reflects the spirit of the scene. The game requires 2-4 players to take on the role of the general director of a FINTECH startup that wants to trade and acquire cryptography. Tasks include hiring experts, resetting Shitkouns and solving crypto “mining algorithms”. For some players, the game will be nice to distract from the real cryptocurrency trade; for others a depressing reminder.

Five Bitcoin Board Games

 

Crypto Millionaire

Crypto Millionaire is another Kickstarter launch scheduled for fundraising this month. The game looks elementary, even by the modest standards of board games with bitcoins, since ICO cards may be too complicated for some bag owners.

Crypto

Crypto is a strategy board game based on cryptocurrencies, which has now raised over $ 2,000 to Indiegogo. The game “requires you to know absolutely nothing about cryptocurrency”, which will reassure those participants who accumulated excitement and excitement at this time last year. Rumors, hacks, sales and hard forks are the names of the four game cards, while various auction methods - Dutch, English, Vikrai and fixed price - will teach players that there is more than one method of payment. chances of an asset.

Five Bitcoin Board Games

In addition to the games described above, there is also an unofficial version of a crypto-monopoly, which one redditor modeled at the end of 2017. As the selected game spaces and their respective positions on the board show, a lot can happen in the cryptosphere after 12 months. For players who are not impressed with the current crop of bitcoin-board games, there is an alternative - create your own, and then convince the crypto community to participate.

Will you play a cryptocurrency board game? Let us know in the comments below.

We recommend to read

Bitcoin history (BTC), part 1: the beginning ... In October, when the tenth anniversary of the release of Bitcoin whitepaper was celebrated, the network, as expected, was filled with many articles, retrospectives and thoughts. AT...
New Year's Eve Rally: Five Reasons Why Cue ... Over the course of several days, BTC prices have moved from a low range of around $ 3,200 to more than $ 3,800, which creates hope ...
Why bitcoin fell and when to wait for growth? ... The phrase: “I was told to buy bitcoin at the bottom, but it falls lower and lower!” - it has already become winged. Traders and investors in cryptocurrency are very interested ...
The commission for bitcoin-transactions dropped 40 times ... The median value of transaction commissions in the bitcoin network on February 21 reached a six-month low and amounted to $ 0.79. This is reported by ArsTechnica ...
Bitcoin History (BTC), Part 2: Bitcoin symbol ... In the second part of our series about the key points from the history of Bitcoin, we consider the circumstances that led to the choice of a distinctive character and ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пять настольных игр про Bitcoin


Биткойн вызывает сильную зависимость. Для тех, кто познает и любит криптовалюту, отправки, получения и размещения часто недостаточно. Вскоре они жаждут Биткойн-мерч, который ведет к другим аксессуарам на основе Биткойн, от наклеек до аппаратных кошельков. Финальный эндшпиль для тех, кто зацепился за криптовалюту P2P, – это инвестировать в фирменную биткойн-настольную или карточную игру.

Настольные игры Bitcoin все еще находятся в зачаточном состоянии
Как и в биткойнах около 2011 года, настольные игры про биткоин все еще немного грубоваты. Этого следует ожидать от нишевой погони, основанной на том, что по-прежнему остается нишевым классом активов. Потребуется еще один расширенный бычий ход и более высокие исторические максимумы, прежде чем единомышленники будут готовы играть в биткойн-настольные игры за обеденным столом. В то же время для нишевых фанатов, которые не готовы ждать, пока Hasbro выпустит свою собственную крипто-настольную игру, доступен ряд нишевых игр на основе биткойнов.

Five Bitcoin Board Games

Биткойн Империя

Bitcoin Empire – одна из первых биткойн-игр, набравшая обороты, – быстро развивающаяся карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы собрать как можно больше биткойнов. Карты персонажей обладают навыками, охватывающими юриспруденцию, кодирование и маркетинг, в то время как карты атак обозначаются как Hack, Lawsuit или Smear Campaign. Последнее, если бы игра была переиздана сегодня, вероятно, было бы названо «FUD». Впервые представленный на news.itBitcoin.com в начале 2017 года, Биткойн-империя в наши дни дефицитна, хотя решительные сыщики должны иметь возможность отследить копию на Ebay. Boardgamegeek.com также имеет полный профиль «первой в мире биткойн-карточной игры».

Биткойн-империя: на Луну 2.0

Империя Биткойн, должно быть, вызвала отклик в некоторых, поскольку создатель Дэвид Томас вернулся с продолжением. Как и его предшественник, To The Moon 2.0 была профинансирована через Kickstarter и должна быть выпущена в феврале 2018 года. Описанная как «карточная игра о биткойнах и заговоре о том, что приземления на Луну являются поддельными», игра основана на карте персонажа и навыков основанная на оригинальной модели, но добавляет ссылки на популярную культуру и новостные события для добавленного хамства.

Five Bitcoin Board Games

Криптовалюта: настольная игра

Эта игра привлекла $ 15 000 на Kickstarter в прошлом году, что весьма впечатляет для медвежьего рынка. С призывом «Обмани своим противникам покупать мошенничество с криптовалютой, пока вы торгуете, добываете и распространяете слухи о богатстве», «Криптовалюта: настольная игра, безусловно, отражает дух сцены. Игра обязывает 2-4 игроков взять на себя роль генерального директора финтех-стартапа, который хочет торговать и добывать криптографии. Задачи включают в себя наем экспертов, сброс шиткойнов и решение крипто-«алгоритмов майнинга». Для некоторых игроков игра будет приятно отвлекать от реальной торговли криптовалютой; для других удручающее напоминание.

Five Bitcoin Board Games

 

Крипто Миллионер

Crypto Millionaire – это еще один запуск Kickstarter, который запланирован на сбор средств в этом месяце. Игра выглядит элементарно, даже по скромным стандартам настольных игр с биткойнами, поскольку карты ICO могут оказаться слишком сложными для некоторых владельцев сумок.

Crypto

Crypto – это стратегическая настольная игра, основанная на криптовалютах, которая в настоящее время собрала более 2000 долларов на Indiegogo. Игра «требует от вас абсолютно ничего не знать о криптовалютах», что обнадежит тех участников, которые накапливали волнение и волнение в это время в прошлом году. Слухи, хаки, распродажи и хард-форки – это названия четырех игровых карт, в то время как различные методы аукциона – голландский, английский, викрей и фиксированная цена – научат игроков, что существует более одного способа расплаты. шансы на актив.

Five Bitcoin Board Games

В дополнение к играм, описанным выше, есть также неофициальная версия крипто-монополии, которую один реддитор смоделировал в конце 2017 года. Как показывает выбранные игровые пространства и их соответствующие позиции на доске, многое может произойти в криптосфере через 12 месяцев. Для игроков, не впечатленных нынешним урожаем биткойн-настольных игр, есть альтернатива – создайте свою собственную, а затем убедите крипто-сообщество принять участие.

Будете ли вы играть в криптовалюту настольную игру? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендуем почитать

История Bitcoin (BTC), часть 1: начало... В октябре, когда отмечалась десятая годовщина выпуска Bitcoin whitepaper, сеть, как и ожидалось, наполнена множеством статей, ретроспектив и мыслей. В...
Предновогоднее ралли: пять причин, по которым битк... В течение нескольких дней цены на BTC переместились с пониженного диапазона около 3200 долларов США до более чем 3800 долларов США, что создает надежд...
Почему биткоин упал и когда ждать рост?... Фраза: “Мне сказали покупать биткоин на дне, но он падает все ниже и ниже!” – уже стала крылатой. Трейдеров и инвесторов в криптовалюты очень интересу...
Комиссия за биткоин-транзакции упала в 40 раз... Медианное значение транзакционных комиссий в сети биткоина 21 февраля достигло шестимесячного минимума и составило $0,79. Об этом сообщает ArsTechnica...
История Bitcoin (BTC), часть 2: символ Биткоина... Во второй части нашей серии о ключевых моментах из истории Биткойна мы рассмотрим обстоятельства, которые привели к выбору отличительного символа и со...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *