German startup develops environmentally friendly energy-saving miners


Azultec - is a company that studies current solutions for the crypto-mining industry as part of its project to create an effective alternative with high computing power and low power consumption. Cube devices are silent miners that can be installed in living rooms. Miners can also use renewable energy and are designed to reuse more than two thirds of the heat produced.

Azultec cube

New devices are made suitable for living rooms.

Manufacturing equipment manufacturing has long dominated such giants as Bitmain, Ebang and Canaan. But from time to time small business offers a less powerful, but very interesting solution. Based in Germany, Azultec is not focused on industrial customers because its devices are designed for the domestic market.

The miners that the company produces are assembled using specially adapted graphics processors (GPU). The all-in-one developers tried to avoid problems that interfere with traditional mining equipment, and offered solutions that make their equipment suitable for a regular living room or server room.

Azultec devices use high-quality water-cooling systems designed specifically for personal computers. They can be installed in homes or in warehouses and connected to photovoltaic systems or fuel cells to reduce energy costs. Miners are also able to redistribute up to 72 percent of the heat generated by equipment.

German Startup Devises Eco-Friendly Energy-Efficient Miners

Cube 300The middle class configuration is equipped with eight Nvidia GTX 1070 graphics cards, 2 TB HDD memory and 4 GB DDR4 RAM. Power consumption is about 1450 watts.

Cube 400Azultec’s high-end consumer miner comes with 8 Nvidia GTX 1080 cards, 2 TB HDD and 4 GB DDR4 RAM. It has a rated power less than 2000 watts.

Картинки по запросу Azultec cube

Components in both plants are cooled with water to ensure operation in optimal conditions. The product page does not indicate which cryptocurrencies are meant for mining, but in general, video cards are more suitable for altcoins, such as ethereum, and not for bitcoins, which requires much more computing power and electrical energy. The first generation of cubes will be released in the first quarter of 2019.

Another Azultec product, Wizard Machine 300, is an industrial entry level solution for cloud computing and mining. The device is designed for 19-inch server racks and can be used in enterprises that need to use excess energy, such as wind towers. The liquid cooled server is designed to improve CGI rendering performance and comes with eight Nvidia GTX 1070 graphics processors and 64 GB of RAM on one motherboard to reduce the number of components used.

azultec wizard machine 300 4

New miners will be presented at CES

According to Azultec, its project is supported by three well-known German brands in the field of IT and high technology - Alphacool, Aquatuning and Technikpr. They supported the idea of making getting cryptocurrency as simple and stable as possible.

The company is engaged not only in assembling mining platforms, but also in exploring the possibilities of producing its own video cards and motherboards to optimize the efficiency of its mining cubes. Its engineers are working to create an internal system for converting heat to cooling, which can use the heat generated by equipment for the extraction of “minerals”.

According to the startup plan, the first generation of the Cube series mining units will be launched on the market in the first quarter of 2019. In the same quarter, Azultec also plans to conduct fuel cell experiments as a solution to generate electricity for its products. ,

Azultec will present its devices at CES 2019, the annual electronics show, to be held January 11-18 in Las Vegas. Expansion in the US and Asia is also included in the business plans for next year. The company will also launch its own token and hold an airdrop coin in January to raise funds for its projects.

What do you think about Azultec mining solutions? Share your thoughts in the comments section below.

We recommend to read

Mining died? ASIC-ki no longer make a profit, the market is heading for the abyss, and electricity bills continue to come. It's time to pull the plug out of the socket and ...
Blocking smartphones: mobile future or marketing ... Ask yourself, what else is missing your smartphone? There is an opinion that the answer to this question in combining the technical capabilities of mobile phones with ...
2019 is the year when banks accept cryptocurrencies ... Journalist Gerald Fenech shared his opinion on why banks can change their attitude to cryptocurrency next year. Looking at the state ...
My top 10 in 2019 Hello everyone, Apparently, a new wave of growth is approaching the market. Market capitalization has grown and now stands at about $ 213 billion, up to ...
How to make money on eirdrops and bounty (airdrop & # ... Airdrop and Bounty is a free distribution of tokens from projects that are in preparation for release. The first question that arises from ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Немецкий стартап разрабатывает экологически чистые энергосберегающие майнеры


Azultec – это компания, которая изучает текущие решения для криптодобывающей промышленности в рамках своего проекта по созданию эффективной альтернативы с высокой вычислительной мощностью и низким энергопотреблением. Устройства Cube – это бесшумные майнеры, которые можно установить в жилых комнатах. Майнеры также могут использовать возобновляемую энергию и рассчитаны на повторное использование более двух третей произведенного тепла.

Azultec cube

Новые устройства сделаны подходящими для гостиных

Производство майнингово оборудования долгое время доминировало в таких гигантах, как Bitmain, Ebang и Canaan. Но время от времени малый бизнес предлагает менее мощное, но, очень интересное решение. Базирующаяся в Германии компания Azultec не ориентирована на клиентов промышленного уровня, поскольку ее устройства предназначены для внутреннего рынка.

Майнеры, которые производит компания, собираются с использованием специально адаптированных графических процессоров (GPU). Разработчики концепции «все в одном» попытались избежать проблем, которые мешают традиционному майнинговому оборудованию, и предложили решения, которые делают их оборудование подходящим для обычной гостиной или серверной комнаты.

В устройствах Azultec используются высококачественные системы водяного охлаждения, разработанные специально для персональных компьютеров. Они могут быть установлены в домах или на складах и подключены к фотоэлектрическим системам или топливным элементам для снижения затрат на электроэнергию. Майнеры также способны перераспределять до 72 процентов тепла, выделяемого оборудованием.

German Startup Devises Eco-Friendly Energy-Efficient Miners

Cube 300, конфигурация среднего класса, оснащена восемью графическими картами Nvidia GTX 1070, 2 ТБ HDD-памяти и 4 ГБ DDR4 RAM. Потребляемая мощность составляет около 1450 Вт.

Cube 400, являющийся высококлассным майнером Azultec для потребителей, поставляется с 8 картами Nvidia GTX 1080, 2 ТБ HDD и 4 ГБ оперативной памяти DDR4. Он имеет номинальную мощность менее 2000 Вт.

Картинки по запросу Azultec cube

Компоненты на обеих установках охлаждаются водой, чтобы обеспечить работу в оптимальных условиях. На странице продукта не указано, какие криптовалюты предназначены для майнинга, но в целом видеокарты больше подходят для альткойнов, таких как ethereum, а не для биткойнов, что требует гораздо больше вычислительной мощности и электрической энергии. Первое поколение кубиков будет выпущено в первом квартале 2019 года.

Еще один продукт Azultec, Wizard Machine 300, представляет собой промышленное решение начального уровня для облачных вычислений и майнинга. Устройство разработано для 19-дюймовых серверных стоек и может быть использовано на предприятиях, которым необходимо использовать избыточную энергию, например ветряные стояки. Сервер с жидкостным охлаждением создан для повышения производительности рендеринга CGI и поставляется с восемью графическими процессорами Nvidia GTX 1070 и 64 ГБ оперативной памяти, размещенными на одной материнской плате, чтобы сократить количество используемых компонентов.

azultec wizard machine 300 4

Новые майнеры будут представлены на выставке CES

По сообщению Azultec, его проект поддерживается тремя известными немецкими брендами в сфере IT и высоких технологий – Alphacool, Aquatuning и Technikpr. Они поддержали идею сделать получение криптовалют как можно более простым и стабильным.

Компания занимается не только сборкой майнинг-платформ, но и изучением возможностей производства собственных видеокарт и материнских плат для оптимизации эффективности своих майнинговых кубов. Его инженеры работают над созданием внутренней системы преобразования тепла в охлаждение, которая может использовать тепло, вырабатываемое оборудованием для добычи “полезных ископаемых”.

Согласно плану стартапа, первое поколение майнинговых установок серии Cube будет выпущено на рынок в первом квартале 2019 года. В том же квартале Azultec планирует также провести эксперименты с топливными элементами в качестве решения для выработки электроэнергии для своих продуктов. ,

Azultec представит свои устройства на CES 2019, ежегодной выставке  электроники, которая состоится 11-18 января в Лас-Вегасе. Экспансия в США и Азии также входит в бизнес-планы на следующий год. Компания также запустит свой собственный токен и проведет айрдроп монет в январе, чтобы собрать средства для своих проектов.

Что вы думаете о решениях Azultec для майнинга? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем почитать

Майнинг умер? ASIC-ки больше не дают прибыль, рынок катится в пропасть, а счета за электричество продолжают приходить. Самое время выдернуть штекер из розетки и нав...
Блокчейн-смартфоны: мобильные будущего или маркети... Спросите себя, чего еще не хватает вашему смартфону? Есть мнение, что ответ на этот вопрос в совмещении технических возможностей мобильных телефонов с...
2019-й – год, когда банки примут криптовалюты... Журналист Джеральд Фенек поделился мнением о том, почему банки могут изменить свое отношение к криптовалютам уже в следующем году.Глядя на состоян...
Мой топ 10 в 2019 году Всем привет,Судя по всему, на рынок приближается новая волна роста. Рыночная капитализация выросла и теперь составляет порядка 213 млрд. долл., до...
Как зарабатывать на эйрдропах и баунти (airdrop &#... Airdrop и Bounty — это бесплатная раздача токенов от проектов, которые находятся на стадии подготовки к релизу.Первый вопрос, который возникает у ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *