Expert opinion: a big jump in bitcoin can be expected in 2018

The beginning of 2018 was unsuccessful for all crypto-currencies, writes NewsBTC. Some players even fell into despair, not waiting until the positive news about the course bitcoin or other crypto currency. At the same time, many experts in the market are convinced that all top-end crypto-currencies will return to a positive trend by the end of 2018.

To assess the trends with which the market lives, there are many other factors besides the bitcoins cost. At the same time, the price of BTC has a decisive influence on the market, showing how the rest of the ecosystem should develop in the short and long term.

At least one thing is clear: at the present moment it is not possible to quickly enrich itself on the crypto currency, as it was last year. Nevertheless, many industry experts are not too afraid of the current bearish trend. In fact, they are considering that cryptology is now experiencing its usual wave of volatility.

Lacher's Forecasts

Aaron Lasher, co-founder and marketing director of Breadwallet, actively commented on the market situation, starting from last year. For example, at the beginning of September, he stated that the phenomenal ascent of bitcoin causes general fear of a bubble that will soon burst. Lasher then reacted rather calmly to this threat, saying that "Crypto currency is in the bubble? Oh sure. This is bad? Not necessary".

Lasher then advised the novice bitcoin-investors not to lose their vigilance. "I would not recommend investors to enter this market without his thorough research. This is not a quick enrichment scheme at all. People who blindly throw in money here are likely to take too much risk, buy too much, and sell too early. ".

Currently, Aaron Lacher also has his own opinion about what is happening in the market: "The game is not over yet, the deficit of digital assets is one of the main innovations in terms of digital money and its exchange rate. Today we are at the beginning of a long history connected with the transition to the tokenization of any assets ".

Over the past week, all major crypto-currencies have significantly lost in their price. The fall was from 11.6% to 15.9%, with Ethereum most affected. Bitcoin pulls all the Crypto-currencies down, as it was in the past. However, Lacher believes, the situation this year will develop more interesting.

Forecast for the future

The launch of exchange investment funds for bitcoins opened the way for institutional investors who were given the opportunity to participate in a speculative game at the Crypto-currency courses. Although at present the demand for this exchange-traded instrument is still rather low, the situation is gradually improving. The situation will change qualitatively for the better, when regulatory problems will be solved.

Speaking about state regulation, the most heated topic for discussion among government officials is still bitcoin. The invasion of the state by kriptornka is "a necessary evil," without which a new form of money can not exist in the future.

In parallel, the remaining crypto-currencies continue to develop. With Ethereum, a number of significant changes must take place, including a move to proof-of-stake. Ripple continues to pave the way, strengthening its connection with the financial sector. Litecoin went through several failures associated with the collapse of Litepay, but in the end this crypto currency remained in force.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Мнение эксперта: большой скачок биткоина вверх можно ждать уже в 2018 году


Начало 2018 года было неудачным для всех криптовалют, пишет NewsBTC. Некоторые игроки даже впали в отчаяние, не дождавшись пока положительных новостей о курсе биткоине или других криптовалют. В то же время многие эксперты на рынке убеждены, что все топовые криптовалюты вернутся в положительный тренд уже до конца 2018 года.

Для оценки тенденций, с которыми живет рынок, существует множество других факторов, кроме цены биткойнов. В то же время цена BTC оказывает определяющее влияние на рынок, показывая, как должна развиваться в краткосрочной и долгосрочной перспективе остальная часть экосистемы.

По крайней мере ясно одно: в настоящий момент быстро обогатиться на криптовалюте, как было в прошлом году, не получится. Тем не менее, многие отраслевые эксперты не слишком опасаются текущего медвежьего тренда. Фактически они рассматривают, что крипторынок переживают сейчас свою обычную волну волатильности.

Прогнозы Лашера

Аарон Лашер, соучредитель и директор по маркетингу компании Breadwallet, активно комментировал ситуацию на рынке, начиная уже с прошлого года. Например, в начале сентября, он заявил, что феноменальное восхождение биткоина вызывает всеобщее опасение по поводу пузыря, который скоро лопнет. Лашер тогда довольно спокойно отреагировал на эту угрозу, заявив, что «Криптовалюта находится в пузыре? Да, конечно. Это плохо? Не обязательно».

Лашер тогда посоветовал начинающим биткоин-инвесторам не терять бдительности. «Я бы не рекомендовал инвесторам заходить на этот рынок без его основательного исследования. Это вовсе не схема быстрого обогащения. Люди, слепо вбрасывающие сюда деньги, скорее всего, слишком рискуют, покупают слишком дорого и продают слишком рано».

В настоящее время Аарон Лашер также имеет собственное мнение о том, что происходит на рынке: «Игра еще не закончена, дефицит цифровых активов — это одно из основных инноваций в отношении цифровых денег и их курсовой стоимости. Сегодня мы находимся в начале многолетней истории, связанной с переходом на токенизацию любых активов».

За прошедшую неделю все главные криптовалюты значительно потеряли в своей цене. Падение составило от 11,6% до 15,9%, при этом больше всех пострадал Ethereum. Биткоин тянет все криптовалюты вниз, как это было в прошлом. Однако, считает Лашер, ситуация в этом году будет развиваться интересней.

Прогноз на будущее

Запуск биржевых инвестиционных фондов на биткоин открыл дорогу институциональным инвесторам, которые получили возможность участвовать в спекулятивной игре на курсах криптовалют. Хотя в настоящее время спрос на этот биржевой инструмент все еще остается довольно низким, ситуация постепенно улучшается. Ситуация качественно изменится к лучшему, когда будут решены регуляторные проблемы.

Говоря о государственном регулировании, самой горячей темой для обсуждения среди правительственных чиновников по-прежнему остается биткоин. Вторжение государства в деятельность крипторынка является «необходимым злом», без которого новая форма денег не может существовать в будущем.

Параллельно продолжают развиваться остальные криптовалюты. С Ethereum должны произойти ряд существенных изменений, в том числе переход на доказательство ставки (proof-of-stake). Ripple продолжает прокладывать пути, укрепляющие его связь с финансовым сектором. Litecoin прошел через несколько неудач, связанных с развалом Litepay, но в конечном итоге эта криптовалюты сохранила свою силу.

Рекомендуем почитать

Йельские экономисты: в каждом портфеле должна быть... Йельский экономист  Алех Цивинский , который долгие годы преподавал экономику в престижном Йельском университете, сказал, что каждый инвестор, который...
Почему биткоин упал и когда ждать рост?... Фраза: “Мне сказали покупать биткоин на дне, но он падает все ниже и ниже!” – уже стала крылатой. Трейдеров и инвесторов в криптовалюты очень интересу...
Всё, что нужно знать о криптовалютах каждому нович... Краткий гид в мир криптовалют для начинающих игроков.Загадочный мир криптовалют сулит невиданные возможности. Обычные люди здесь становятся милли...
Биткоин вернется: пять причин для роста... Рынок криптовалют продолжает истекать кровью и кажется что все пропало. Но мы уверены в развороте рынка и сейчас расскажем почему туземун обязательно ...
Что делать, если биткоин падает... Как не потерять деньги, когда рынок ушел в пике.Медвежий тренд, который мы наблюдаем, еще не закончился. Многие инвесторы поддались панике и только ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *