Mine or buy: what is the most profitable way to cryptocurrency


To mine or not mine is the question of most modern crypto enthusiasts. The fall in the cost of bitcoin and its altcoins has significantly reduced the possibility of extracting profits from the extraction of coins. However, in the field of sales, too, things are not so smooth - due to the desire to comply with the requirements of the regulatory authorities, most of the marketplaces introduced ruthless demands of KYC. About which way is preferable to go, about the pros and cons of each approach - further in the material.

To the question of mining, as a way to become the owner of cryptocurrency

In 2018, mining became one of the most discussed topics in the crypto community. In the wake of a prolonged downtrend, cryptocurrency prices continued to plummet. As a result, the profitability of mining has decreased significantly, and many users have chosen to turn off the equipment. The crisis was the reason for changing the network in the direction of reducing the level of complexity, due to which a long process of forming a certain balance began, the result of which will be the installation of an adequate reward for the expenditure of computing power.

Mining efficiency directly depends on the power level of the user's equipment. As a result, in the field of PoW crypto-production there was a race for manufacturers of equipment: buyers do not have time to buy another asyk, as another model is replacing it. As a result, most of the computing power began to move into the field of companies engaged in the extraction of cryptocurrency on an industrial scale (private miners are simply unable to constantly invest in the purchase of expensive devices).

Картинки по запросу майнинг

The combination of mining nuances, as well as the complexity of its technical component, seem to be extremely repulsive for beginner enthusiasts. In order to see the realities of modern crypto-production, it is necessary to consider its positive and negative sides, in relation to the current day.

Pros of mining

The main advantage of mining is getting cryptocurrency (for example, Bitcoin), at a price below the market. Accordingly, the earnings in this case will be the difference between the cost of production and the profit received from the sale. It is important to take into account that for the profitable realization of the extracted cryptocurrencies, it is necessary to choose the appropriate time to enter the market. The general advantages of mining include the following points:

  • Working with the equipment directly, the user gets the opportunity to explore the whole world of cryptocurrency from the inside. Understanding the capabilities of digital assets: the facets of their use and the nuances of the technical component allows us to dive deeper into the subject, and as a result, to find ways to increase the level of profit. In particular, it is possible to control the market, and if necessary, switch equipment to the extraction of other coins that are more relevant at a particular moment.

Картинки по запросу майнинг

  • Getting started in the mining area today can turn out great prospects in the future. The fact is that in the wake of the fall in the cost of cryptocurrency, many crypto producers began to actively sell their equipment. As a result, in the secondary market, there was a mass of proposals for the acquisition of everything necessary for the technical start of work. Manufacturers, seeing their losses, are also trying to attract buyers with loyal prices.
    Taking into account the duration of the downtrend and the peculiarities of the current position of the cryptocurrency market, in the near future, the beginning of a new phase of growth is quite likely. It was during this period that miners who bought equipment from their desperate colleagues, will be able to get the maximum profit.
  • Mining today is rather an investment in the future. Many network-connected cryptograders work on the verge of loss, but they are also driven by their belief in a bright future of cryptocurrencies and the possibility of a more rational use of equipment during the period of market growth. It is quite probable that bitcoins earned today and withered for a year or two (at least until the next halving) may well turn into a decent state.
  • The market is extremely mobile. This means that it contains promising points for the implementation of earned coins, for example, pampas. Accordingly, obtained by bitcoins, the initial value of which is lower than the market, can bring more profit than in the case of their purchase.

It is also important to note that mining is network support. Without users who carry out transaction processing, there will be no development. Accordingly, crypto-production is a kind of contribution to the bright future of the world of cryptocurrencies.

Картинки по запросу майнинг

Cons mines

Unfortunately, in the realities of the modern market, the disadvantages of mining can significantly outweigh the possible positive aspects of this trend. The main disadvantages of crypto production include the following points:

  • To get started, you need serious investments: the purchase of equipment and its placement. The exception is cloud mining, however, as practice shows, this area of crypto-production today does not feel very good.
  • Independent mining implies a long payback period. If the user previously could close the cost of equipment for 6-12 months, then during periods of cost of Bitcoin in the region of $ 3400-3500 and below, this can take years.
  • For efficient crypto production, the search for cheap electricity is needed. Many ideological enthusiasts, in pursuit of cheap mining, decide to move to regions with cheaper "rosettes". Accordingly, effective crypto-production today implies a nomadic lifestyle, an alternative to which can only be cunning (illegal connection to the communications of other people and other illegal actions). Another option for work in this case could be a mining hotel search.

Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный

  • In order to earn on the resale of received cryptocurrencies, it is necessary to have a good understanding of cryptotrading. This “science” requires a great deal of practical experience, and is comprehended over the years.

In addition, the cryptocurrency market is unpredictable. The problems are added by the precariousness of its position - in the absence of clear rules of regulation by the government, users do not see any real prospects. No one can guarantee that in a couple of months the government of the Russian Federation will not pass a bill obliging the miners of the country to pay a huge tax. And maybe a catastrophe may happen at all - for example, the beginning of the persecution of crypto producers and users of cryptocurrencies as citizens working with an illegal financial instrument. In this case, the digital asset market will expect another drop.

Buying as a way to become a cryptocurrency owner

Direct acquisition of cryptocurrency without mining has always been considered the easiest way to become the owner of digital assets. As of the beginning of February 2019, the decline in mining profitability attracted more users to this path.

Pros of purchase

Next, you need to consider the benefits that a crypto-enthusiast can receive by preferring the acquisition of digital assets, against their mining:

  • No need to purchase expensive equipment, the subsequent implementation of which in this case is extremely unprofitable and time-consuming process.
  • There is no need to know the technical component of mining and maintain equipment for the mining of coins.
  • The transaction on the acquisition of cryptocurrency does not take much time.
  • With free time and the desire to save money, you can explore the market and choose profitable moments for the purchase of cryptocurrencies. In this case, the result of profit may be significantly higher than in the case of mining.

Картинки по запросу buy crypto

Cons of shopping

In addition to the advantages presented, for completeness, it is also important to consider the possible disadvantages of a simple purchase of cryptocurrency. Speaking about the shortcomings of work in this direction, we can note the following:

  • The user needs professional knowledge in the field of cryptotrading. Otherwise, the transaction may be unprofitable.
  • A purchase can be more expensive than independent mining (subject to availability of equipment).

Another problem is the notorious KYC. To purchase cryptocurrencies in the open spaces of popular digital asset exchanges, the user may be required to fully disclose his identity.

The results of the fight

In general, the truth of the current choice between mining and buying cryptocurrency can be expressed by the following message from the user Lynwod, which he left on the bitcointalk forum: “If the socket is free, then you can begin to mine at any time, and if paid, then it is better to buy crypts.” However, it is worth remembering that in most cases the purchase will destroy the user's anonymity.

Alternative ways to get cryptocurrency

It so happened that for most users, mining and buying are the only ways to become the owner of cryptocurrency. In fact, with a careful study of the proposals of cryptospace, you can see a number of alternative proposals. These include the following:

  • cryptocurrency earnings through participation in the bounty and airdrop;
  • cryptocurrency winnings;
  • earnings on "cranes";
  • earnings for the work.

In this detailed review, each of the methods represents the following essence:

  1. Bounty and airdrop are traditional ways of attracting attention to projects and cryptocurrencies developed for them by their teams. In fact, they represent the distribution of coins, in order to start the turnover of an asset and increase its popularity.
    Bounty implies the need to perform a number of tasks (reposts, user engagement, and so on). Airdrop can be issued just like that.
    It is important to note that in the wake of the popularity of cryptocurrency (in the period of high prices), many users viewed the bounty and airdrop sector as the main source of income. Unfortunately, in the realities of the modern market, it will not be possible to receive a lot of money in this area, but this does not mean that participation in a couple of programs cannot bring a certain amount of digital assets.

Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный

  1. The network often hosts contests, the main prize of which is cryptocurrency. Of course, participation is not a guarantee of victory, but if we are talking about an area in which a particular crypto enthusiast is a professional, winning can become a reality.
  2. “Cranes” means sites on which any person can earn a cryptocurrency for performing any simple tasks. The most common example is filling a captcha for sites. It will not be possible to make a fortune on “cranes”, but getting a small amount of cryptocurrency is quite realistic.
  3. Cryptocurrencies come out of the shadows, and gradually become a real financial tool that can be interesting not only to speculators, but also to ordinary people. Thus, there is a trend in the network to increase the number of proposals on the part of employers to hire employees with the payment of wages in digital assets (most often this uses Bitcoins and Litecoin).

Summing up

Thus, in a period of low prices in the cryptocurrency market, the easiest way to become the owner of digital assets is to buy or participate in the distribution of tokens. However, the field of mining should not be underestimated either - the downtrend cannot continue indefinitely. Accordingly, sooner or later, patient cryptograders will be able to enjoy the rays of glory.

Dear readers, do you mine the cryptocurrency, or prefer to buy it?

We recommend to read

How to resist ASIC-miners ... Application of ASIC for mining allows to receive higher incomes in the crypto currency for each ruble invested. But the initial costs of using them ...
The impact of cryptocurrency on the world Over the past few years, cryptocurrency has been the hottest topic. Not everyone can understand what gives Bitcoin its value, but no one can deny ...
A major Swiss bank has just provided a c ... In an official statement, Julius Baer, ​​one of the largest private banks in Switzerland, announced that the company provides its customers with access to crypto ...
What is cryptocurrency? The simplest words ... The concept of cryptocurrency seems extremely complicated, but it can be explained in simple words. Here is an explanation of cryptocurrency that even a child will understand. ...
How to make money on the Crypto currency in 2018 ... Despite the current decline in the Crypto currency market, it still provides good opportunities for earning. But do not wait for an easy walk, like ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

One Reply to "Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный"

  1. Direct acquisition of cryptocurrency without mining has always been considered the easiest way to become the owner of digital assets. As of the beginning of February 2019, the decline in mining profitability attracted more users to this path.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный


Майнить или не майнить – вот в чем вопрос большинства современных криптоэнтузиастов. Падение стоимости биткоина и его альткоинов значительно сократило возможности извлечения прибыли от добычи монет. Однако в области продаж тоже все не так гладко, – из-за желания соответствовать требования регулирующих органов, большинство торговых площадок ввели беспощадные требования KYC. О том, каким путем предпочтительней идти, о плюсах и минусах каждого подхода, – далее в материале.

К вопросу о майнинге, как способу стать обладателем криптовалюты

В 2018 году майнинг стал одной из самых обсуждаемых тем в криптосообществе. На волне затянувшегося даунтренда, цены криптовалют продолжали стремительно падать. Как итог, прибыльность майнинга значительно снизилась, и многие пользователи предпочли отключить оборудование. Кризис стал поводом для изменения сети в сторону уменьшения уровня сложности, благодаря чему начался долгий процесс формирования некоего баланса, итогом которого станет установка адекватного вознаграждения за расход вычислительных мощностей.

Эффективность майнинга напрямую зависит от уровня мощности оборудования пользователя. Как итог, в области PoW криптодобычи возникла гонка производителей техники: покупатели не успевают приобрести очередной асик, как на его замену выходит другая модель. Как итог, наибольшая часть вычислительных мощностей стала переходить в область компаний, занимающихся добычей криптовалюты в промышленных масштабах (частные майнеры просто не в состоянии постоянно вкладывать деньги в покупку дорогостоящих устройств).

Картинки по запросу майнинг

Совокупность нюансов майнинга, а также сложность его технической составляющей, представляются начинающим энтузиастам крайне отталкивающими. Для того, чтобы увидеть реалии современной криптодобычи, необходимо рассмотреть ее положительные и отрицательные стороны, в привязке к текущему дню.

Плюсы майнинга

Главным плюсом майнинга является получение криптовалюты (например, биткоина), по цене, ниже рыночной. Соответственно, заработок при этом будет заключаться в разнице между расходом на добычу и полученной от продажи прибыли. Важно учитывать при этом, что для выгодной реализации добытых криптовалют необходимо выбирать подходящее время входа в рынок. К общим плюсам майнинга при этом можно отнести следующие пункты:

  • Работая с оборудованием напрямую, пользователь получает возможность изучить весь мир криптовалют изнутри. Понимание возможностей цифровых активов: граней их применения и нюансов технической составляющей, позволяет гораздо глубже погрузиться в тему, и как итог, найти пути повышения уровня прибыли. В частности, можно контролировать рынок, и при необходимости, переключать оборудование на добычу других, более актуальных в конкретный момент монет.

Картинки по запросу майнинг

  • Начало работы в майнинг-области сегодня может обернуться отличными перспективами в будущем. Дело в том, что на волне падения стоимости криптовалют, многие криптодобытчики начали активно продавать свое оборудование. Как итог, на вторичном рынке появилась масса предложений о приобретении всего необходимого для технического старта работы. Производители, видя свои убытки, также стараются привлечь покупателей лояльными ценами.
    Учитывая продолжительность даунтренда и особенности текущего положения рынка криптовалют, в ближайшем будущем вполне вероятно начало новой фазы роста. Именно в этот период майнеры, купившие оборудование у своих отчаявшихся коллег, смогут получить максимум прибыли.
  • Майнинг сегодня – это, скорее, инвестиции в будущее. Многие подключенные к сети криптодобытчики работают на грани убытка, однако при этом ими движет вера в яркое будущее криптовалют и возможности более рационального использования оборудования в период роста рынка. Вполне вероятно, что заработанные сегодня и захолденные на год-два (минимум до следующего халвинга) биткоины вполне могут превратиться в приличное состояние.
  • Рынок крайне подвижен. Это значит, что в нем присутствуют перспективные моменты для реализации заработанных монет, к примеру, – пампы. Соответственно, полученные путем добычи биткоины, изначальная стоимость которых ниже рыночной, могут принести больше прибыли, нежели в случае с их покупкой.

Также важно отметить, что майнинг – это поддержка сети. Без пользователей, которые осуществляют обработку транзакций, не будет развития. Соответственно, криптодобыча – это, своего рода, вклад в светлое будущее мира криптовалют.

Картинки по запросу майнинг

Минусы майнинга

К сожалению, в реалиях современного рынка, недостатки майнинга могут значительно перевесить возможные позитивные стороны данного направления. К основным минусам криптодобычи можно отнести следующие пункты:

  • Для начала работы необходимы серьезные вложения: приобретение оборудования и его размещение. Исключением является облачный майнинг, однако, как показывает практика, данная область криптодобычи сегодня чувствует себя не очень хорошо.
  • Самостоятельный майнинг подразумевает длительную окупаемость. Если ранее пользователь мог закрыть расходы на оборудование за 6-12 месяцев, то в периоды стоимости биткоина в районе $3400-3500 и ниже, на это могут уйти годы.
  • Для эффективной криптодобычи необходим поиск дешевого электричества. Многие идейные энтузиасты, в погоне за дешевым майнингом, принимают решение уезжать в регионы с более дешевыми «розетками». Соответственно, эффективная криптодобыча сегодня предполагает кочевнический образ жизни, альтернативой которого может стать только хитрость (незаконное подключение к коммуникациям других людей и прочие противоправные действия). Еще одним вариантом работы в данном случае может стать поиск майнинг-отеля.

Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный

  • Для того, чтобы зарабатывать на перепродаже полученных криптовалют, необходимо хорошо разбираться в криптотрейдинге. Данная «наука» требует большого практического опыта, и постигается годами.

Кроме того, рынок криптовалют непредсказуем. Проблем прибавляет шаткость его положения, – в отсутствии четких правил регулирования со стороны правительства, пользователи не видят реальных перспектив. Никто не может гарантировать, что через пару месяцев правительство РФ не примет законопроект, обязывающий майнеров страны платить огромный налог. А может и вовсе случиться катастрофа, – например, начало преследования криптодобытчиков и юзеров криптовалют, как граждан, работающих с незаконным финансовым инструментом. В этом случае рынок цифровых активов будет ожидать очередное падение.

Покупка, как способ стать обладателем криптовалюты

Прямое приобретение криптовалюты без майнинга всегда считалось простейшим способом стать обладателем цифровых активов. По состоянию на начало февраля 2019 года, падение доходности майнинга обратило внимание большего количества пользователей на данный путь.

Плюсы покупки

Далее необходимо рассмотреть преимущества, которые криптоэнтузиаст может получить, отдавая предпочтение приобретению цифровых активов, против их майнинга:

  • Отсутствие необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, последующая реализация которого при этом представляется крайне невыгодным и трудозатратным процессом.
  • Нет необходимости знать техническую составляющую майнинга и обслуживать оборудование, занимающееся добычей монет.
  • Сделка по приобретению криптовалюты не занимает много времени.
  • При наличии свободного времени и желания сэкономить, можно исследовать рынок и выбирать выгодные моменты для приобретения криптовалют. При этом итог прибыли может быть значительно выше, нежели в случае с майнингом.

Картинки по запросу buy crypto

Минусы покупки

Помимо представленных преимуществ, для полноты картины также важно рассмотреть возможные минусы простой покупки криптовалюты. Говоря о недостатках работы в данном направлении, можно отметить следующие:

  • Пользователю необходимы профессиональные знания в области криптотрейдинга. В противном случае, сделка может оказаться убыточной.
  • Покупка может обойтись дороже, нежели самостоятельная добыча (при условии наличия оборудования).

Еще одной проблемой является пресловутый KYC. Для покупки криптовалюты на просторах популярных бирж цифровых активов, от пользователя может потребоваться полное раскрытие его личности.

Итоги схватки

В целом, истину актуального выбора между майнингом и покупкой криптовалюты можно выразить следующим сообщением пользователя Lynwod, которое он оставил на форуме bitcointalk: «Если розетка бесплатная, то можно начинать майнить в любой момент, а если платная, то лучше купить крипты». Однако при этом стоит помнить о том, что в большинстве случаев покупка будет разрушать анонимность пользователя.

Альтернативные способы получить криптовалюту

Так сложилось, что для большинства пользователей майнинг и покупка являются единственными способами стать обладателем криптовалюты. На деле же, при внимательном изучении предложений криптопространства, можно увидеть ряд альтернативных предложений. К ним относятся следующие:

  • заработок криптовалюты через участие в баунти и аирдропах;
  • выигрыш криптовалюты;
  • заработок на «кранах»;
  • заработок за выполнение работы.

При этом в детальном рассмотрении, каждый из способов представляет собой следующую суть:

  1. Баунти и аирдропы являются традиционными способами привлечения внимания к проектам и разработанным для них криптовалютам со стороны их команд. По сути, они представляют собой раздачу монет, с целью запуска оборота актива и увеличения его популярности.
    Баунти подразумевает собой необходимость выполнения ряда заданий (репосты, привлечение пользователей и так далее). Аирдропы могут выдаваться просто так.
    Важно отметить, что на волне популярности криптовалют (в период высоких цен), многие пользователи рассматривали сектор баунти и аирдропов в качестве основного источника дохода. К сожалению, в реалиях современного рынка, получить много денег в данной области не удастся, однако это не значит, что участие в паре-тройке программ не сможет принести некоторое количество цифровых активов.

Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный

  1. В сети часто проводятся конкурсы, главным призом которых значится криптовалюта. Конечно, участие не является гарантией победы, однако если речь идет об области, в которой конкретный криптоэнтузиаст является профессионалом, выигрыш может стать реальностью.
  2. Под «кранами» подразумеваются площадки, на которых любой человек может зарабатывать криптовалюту за выполнение каких-либо простых заданий. Самым распространенным примером является заполнение капчи для сайтов. Заработать состояние на «кранах» не удастся, однако получить небольшое количество криптовалюты – вполне реально.
  3. Криптовалюты выходят из тени, и постепенно становятся реальным финансовым инструментом, который может быть интересен не только спекулянтам, но и обычным людям. Так, в сети наблюдается тренд увеличения количества предложений со стороны работодателей о найме сотрудников с выплатой зарплат в цифровых активах (чаще всего при этом используются биткоины и Litecoin).

Подводим итоги

Таким образом, в период низких цен на рынке криптовалют, простейшим способом стать обладателем цифровых активов является покупка или участие в раздачах токенов. Однако область майнинга при этом также не должна оставаться недооцененной, – даунтренд не может продолжаться бесконечно. Соответственно, рано или поздно терпеливые криптодобытчики смогут насладиться лучами славы.

Уважаемые читатели, майните ли вы криптовалюту, или предпочитаете ее покупать?

Рекомендуем почитать

Как противостоять ASIC-майнерам... Применение ASIC для майнинга позволяет получать более высокие доходы в криптовалюте на каждый вложенный рубль. Но и начальные затраты на их использова...
Как заработать на криптовалюте в 2018... Несмотря на текущее снижение рынка криптовалют, он по-прежнему предоставляет хорошие возможности для заработка. Но не стоит ждать легкой прогулки, как...
Домашний или облачный майнинг. Что выбрать?... Сравниваем прибыльность добычи криптовалют с помощью собственного оборудования и с использованием облака. Начало самостоятельной добычи криптовалют м...
Руководство по криптовалютам для начинающих в 2019... ВступлениеКриптовалюта быстро растет в популярности и получает признание в основном обществе.Этот новый и интересный продукт предоставляет инвестора...
Обзор Bitdeer – платформа облачного майнинга... О Bitdeer Cloud MiningBitdeer - это платформа совместного использования машин для облачного майнинга Bitmain, компании, основанной в 20...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

One Reply to “Майнить или покупать: какой путь к криптовалюте самый выгодный”

  1. Прямое приобретение криптовалюты без майнинга всегда считалось простейшим способом стать обладателем цифровых активов. По состоянию на начало февраля 2019 года, падение доходности майнинга обратило внимание большего количества пользователей на данный путь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *