Ledger Nano X: the improved Ledger Nano S with Bluetooth support will appear in March


On Sunday (January 6), the first day of the Consumer Electronics Show (CES) in Las Vegas, the manufacturer of the hardware cryptocurrency wallet Ledger announced Ledger Nano X, an improved version of Ledger Nano S, which adds support for Bluetooth, a larger screen and more storage space.

Картинки по запросу Ledger Nano X

For its new product, Ledger Nano X, five improvements have been made to the already successful product, the very popular Ledger Nano S cryptocurrency hardware wallet:

  • Bluetooth LE support. Ledger Nano X is still a USB drive, like Ledger Nano S, but adding Bluetooth and a new mobile version (for both iOS and Android) to the Ledger Live wallets management application means that you can send or receive cryptocurrency anywhere. (even if you don't have a computer at hand).
  • Slightly enlarged (OLED) screen.
  • The buttons are now on the front of the device for easier navigation.
  • Increased application storage space (for each type of cryptocurrency that needs to be stored on the Ledger device, you need to install an application that supports this coin / token). Although Ledger claims that up to 100 applications can be installed on Ledger Nano X (compared to the 18 applications that can be installed on Ledger Nano S), in practice, the actual number of applications you can install will depend on your cryptocurrency, since some applications take up more space than others. For example, although in Ledger Nano S you can theoretically store up to 18 applications, but many users report that they can only place applications for four or five of their favorite coins.
  • Built-in rechargeable battery. This allows the Ledger Nano X, unlike the Ledger Nano S, to function, even if it is not connected via a USB cable to a computer or USB charger.

In case you want to know if the Bluetooth connection will help the hackers to hack into Ledger Nano S, the general director general of the main book, Eric Larchevek, stated this in Reddit (sub-cryptoCurrency) a couple of hours ago:

“Nano X works with the assumption that the Bluetooth connection (which is the carrier, just like USB) is compromised. Adding BLE does not affect the security model. Transactions must always be physically checked on the device by pressing both buttons. Moreover, in the Nano X screens and buttons are directly connected to the Secure Element (single-chip architecture), which is also an improvement to the overall security design. ”

He added:

“We use secure LE connections with numerical comparison (the highest level of BLE security protocol, mitigation of MITM attacks). Of course, there is nothing hacked, so ultimately the security model requires the user to verify the address on the device. Our UX, documentation and best practices put a lot of pressure on this point.

If you always check the transaction parameters on the device, you are safe, no matter what happens. “

According to the Ledger blog post, you can pre-order Ledger Nano X from the Ledger website, starting today, when the device is delivered to you in March. Ledger Nano X costs $ 119 (free shipping) in the United States and £ 109 (free shipping) in the UK. As for the Ledger Live Mobile app, it will become available on January 28 in the iOS App Store and Google Play Store.

CES was a great joy to Ledger, presenting the CES Innovation in Cyber Security and Personal Privacy for 2019 to the Ledger Nano X.

Картинки по запросу Ledger Nano X

Eric Larshevek, CEO of Ledger, said:

“Ledger Nano X includes everything you liked about your Nano S, but with new and improved basic features. With Bluetooth connectivity and increased capacity, Ledger Nano X provides enhanced user experience, while providing mobility and state-of-the-art security that customers expect from Ledger. CES admires recognition as a leader in the protection of crypto assets. ”

We recommend to read

Hardware purses for cryptocurrency: What to choose ... Instead of being in constant fear of losing your money because of the high probability of breaking a wallet, it is much more convenient to keep coins on the US ...
Ledger or Trezor: which purse is best for storage ... Hardware wallets today are rightfully considered one of the best crypto-currency stores due to their convenience and reliability. The market is getting more and more ...
16 best wallets for ERC-20 tokens ... Considering how popular ERC-20 tokens are today - and there are more than 140,000 of them, your wallet should certainly be compatible with this standard ...
Ledger Live - download + step by step instructions ... You can download Ledger Live for Windows, Mac OS and Linux from the Ledger website. Select an application from the menu to go to the download page, then for ...
Joseph Lubin: a man who stood at the origins of Eth ... Joseph Lubin is the co-founder of the Ethereum network and the head of ConsenSys, a blockchain development company. In the crypto community, it is no less known than ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 estimates, average: 5.00 of 5)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ledger Nano X: улучшенный Ledger Nano S с поддержкой Bluetooth появится в марте


В воскресенье (6 января), в первый день Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, производитель аппаратного криптовалютного кошелька Ledger анонсировал Ledger Nano X, улучшенную версию Ledger Nano S, которая добавляет поддержку Bluetooth, больший экран и больше места для хранения.

Картинки по запросу Ledger Nano X

Для своего нового продукта, Ledger Nano X, было сделано пять улучшений и без того успешного продукта, очень популярного аппаратного кошелька криптовалюты Ledger Nano S:

  • Поддержка Bluetooth LE. Ledger Nano X по-прежнему является USB-накопителем, как и Ledger Nano S, но добавление поддержки Bluetooth и новой мобильной версии (как для iOS, так и для Android) приложения для управления кошельками Ledger Live означает, что вы можете отправлять или получать криптовалюты в любом месте. (даже если у вас нет компьютера под рукой).
  • Немного увеличен (OLED) экран.
  • Кнопки теперь на передней панели устройства для более удобной навигации.
  • Увеличенное пространство для хранения приложений (для каждого типа криптовалюты, которую необходимо хранить на устройстве Ledger, необходимо установить приложение, которое поддерживает эту монету / токен). Хотя Ledger утверждает, что на Ledger Nano X может быть установлено до 100 приложений (по сравнению с 18 приложениями, которые можно установить на Ledger Nano S), на практике фактическое количество приложений, которые вы сможете установить, будет зависит от имеющихся у вас криптовалют, поскольку некоторые приложения занимают больше места, чем другие. Например, хотя в Ledger Nano S вы можете теоретически хранить до 18 приложений, но многие пользователи сообщают, что они могут разместить приложения только для четырех или пяти своих любимых монет.
  • Встроенная аккумуляторная батарея. Это позволяет Ledger Nano X, в отличие от Ledger Nano S, функционировать, даже если он не подключен через USB-кабель к компьютеру или зарядному устройству USB.

В случае, если вы хотите узнать, поможет ли соединение Bluetooth хакерам взломать Ledger Nano S, генеральный директор главной книги Эрик Ларчевек заявил об этом в Reddit (субреддит CryptoCurrency) пару часов назад:

«Nano X работает с предположением, что соединение Bluetooth (которое является носителем, точно так же как USB) скомпрометировано. Добавление BLE не влияет на модель безопасности. Транзакции всегда должны быть физически проверены на устройстве нажатием обеих кнопок. Более того, в Nano X экраны и кнопки напрямую подключены к Secure Element (однокристальная архитектура), что также является улучшением общего дизайна безопасности ».

Добавил он:

«Мы используем безопасные соединения LE с числовым сравнением (наивысший уровень протокола безопасности BLE, смягчение атак MITM). Конечно, нет ничего взломанного, поэтому в конечном итоге модель безопасности требует от пользователя проверки адреса на устройстве. Наш UX, документация и лучшие практики сильно давят на эту точку.

Если вы всегда проверяете параметры транзакции на устройстве, вы в безопасности, что бы ни случилось. “

Согласно сообщению в блоге Ledger, вы можете предварительно заказать Ledger Nano X с веб-сайта Ledger, начиная с сегодняшнего дня, когда устройство будет доставлено вам в марте. Ledger Nano X стоит 119 долларов США (бесплатная доставка) в США и 109 фунтов стерлингов (бесплатная доставка) в Великобритании. Что касается приложения Ledger Live Mobile, оно станет доступным 28 января в iOS App Store и магазине Google Play.

CES оказала Леджеру огромную радость, вручив «Леджеру Nano X» награду CES за инновации в области кибербезопасности и личной конфиденциальности на 2019 год.

Картинки по запросу Ledger Nano X

Эрик Ларшевек, генеральный директор Ledger, сказал:

«Ledger Nano X включает в себя все, что вам понравилось в вашем Nano S, но с новыми и улучшенными основными функциями. Благодаря возможности подключения Bluetooth и увеличенной емкости, Ledger Nano X обеспечивает расширенные возможности работы с пользователем, обеспечивая при этом мобильность и состояние современная безопасность, которую клиенты ожидают от Ledger. CES восхищает признание в качестве лидера по защите крипто-активов ».

Рекомендуем почитать

Аппаратные кошельки для криптовалют: Какой выбрать... Вместо того, чтобы находиться в постоянном страхе потери своих средств из-за высокой вероятности взлома кошелька, гораздо удобнее хранить монеты на US...
Ledger или Trezor: какой кошелек лучше для хранени... Аппаратные кошельки сегодня по праву считаются одним из лучших криптовалютных хранилищ за счет удобства и надежности. На рынок выходит все больше изго...
16 лучших кошельков для токенов ERC-20... Учитывая, насколько сегодня популярны токены ERC-20 — а их насчитывается более 140 000, ваш кошелек непременно должен быть совместим с этим стандартом...
Ledger Live – скачать + пошаговая инструкция... Вы можете скачать Ledger Live для Windows, Mac OS и Linux с веб-сайта Ledger. Выберите приложения в меню, чтобы перейти на страницу загрузки, затем за...
Джозеф Любин: человек, который стоял у истоков Eth... Джозеф Любин — сооснователь сети Ethereum и глава ConsenSys, компании по разработке блокчейн-приложений. В криптосообществе он известен не меньше, чем...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *