Ledger Live - download + step by step instructions


You can download Ledger Live for Windows, Mac OS and Linux from the Ledger website. Select an application from the menu to go to the download page, then download the application and finally install it.

 

Download, start

The Ledger Live home screen is a simple “Welcome to Ledger Live” message. Choose start to continue.

Ledger Live Get Started

 

Device type

With Ledger Live, you can set up a new Ledger device, restore a previously initialized Ledger device, or use an already initialized Ledger device. We decided to use the Ledger device, which has already been initialized. But if you need to initialize a new Ledger device, check out our step-by-step installation guide for the new Ledger Nano S.

Ledger Live Start

 

Select device

There are four steps to connect your Ledger device to Ledger Live. First choose whether to use Ledger Nano S or Ledger Blue with Ledger Live. Please note that in the end you can configure Ledger Live with multiple Ledger devices.

Ledger Live Device Select

 

Security checklist

Next Ledger Live is undergoing security checks. Each Ledger device has a pin code to access the device and a recovery phrase to restore the device if it is lost. Ledger Live will confirm that you have selected your PIN and saved the recovery phrase yourself. Ledger Live will also verify the authenticity of your device. Select "Check Now" to continue the installation process.

Ledger Live Security Checklist

 

Genuine check

To complete the authentic test, connect and unlock the Ledger device, go to the front control panel of your Ledger device and press the button on your Ledger device to enable the Ledger Manager.

Ledger Live Genuine Check

 

Verified authentic device

Choose to continue after your Ledger device is verified as authentic.

Ledger Live Genuine Device

 

Ledger live password

Set a password to access Ledger Live and protect yourself from unauthorized access to Ledger Live data stored on your computer.

Ledger Live Password

 

Share anonymous data

Your Ledger device is almost configured with Ledger Live. As a final step, decide whether to provide anonymous technical, analytical, and error data.

Ledger Live Analytics

 

The device is ready!

Your Ledger device is now ready for use with Ledger Live. Choose “Open” to start managing your cryptocurrency with Ledger Live.

Ledger Live Ready

 

Security reminder

When you first open Ledger Live, you are reminded of the need for safe trading, given the changing nature of cryptoactive assets. Select received to continue.

Ledger Live Safety

 

Add accounts

An account in Ledger Live means a cryptoactive, connected to one Ledger device. Select add accounts to start adding your crypto assets to Ledger Live. The crypto-asset application must be installed on your Ledger device before you can add an account for this crypto asset. The following sections of this tutorial discuss using the dispatcher to add applications to the Ledger device.

Ledger Live Add Arrow

 

Select Crypto-Asset to add

Ledger Live displays a simple popup window for adding a cryptoactive account. Select a cryptoactive to add from the drop down menu. We decided to add ether.

Ledger Live Add - Choose

 

Add account from device

Then connect / unlock the Ledger device and open the Ledger application for the corresponding cryptoactive.

Ledger Live Add - Device

 

Account name

You can add an account using the existing balance or add a new account. You can also rename an existing or new account. In this guide, we added an existing account with 0.2204 ETH and called it "Ethereum 2." Ledger Live Add - Account Name

Ledger Live Add - Account Name

 

Account Verification

That's all it takes to add a cryptoactive account to Ledger Live. Choose to add more if you have other crypto assets or close to go to your portfolio.

Ledger Live Ethereum 2 Added

 

Account Information

Your portfolio will be updated immediately with your new account. For example, our portfolio now shows a balance of $ 96.22 and displays our ethereum account in the left menu and under the portfolio chart. Now that we have added an account, let's go through each section of Ledger Live.

Ledger Live Main

 

Portfolio

In the Ledger Live portfolio section, you can view account balances and transaction history. It shows each cryptoactive account tracked in the last week, month or year. For example, our total portfolio of ethereum and litecoin is tracked lower for the last month with a total current balance of $ 231.19. By clicking on any individual cryptoactive account under the chart, Ledger Live will display the balance of that particular account on the main chart for the last week, month, or year. Scrolling down will also take you to the list of your transaction history (not shown below). Finally, notice that the green synchronized checkmark is displayed in the upper right corner when account balances are updated.

Ledger Live Portfolio

 

Exchanges

In the exchange section, Ledger Live provides recommendations on the use of cryptocurrency exchanges. We were disappointed in this section, because there are no exchanges in Ledger Live yet. In contrast, Keepkey hardware wallets integrate with Shapeshift for the exchange of crypto assets. We see many opportunities to improve this opportunity in Ledger Live thanks to the technological advances of exchanges such as Radar Relay and DDEX, which already allow wallets to be traded to wallets.

Ledger Live Exchanges Final

 

Manager

In the “Manager” section, you can install and remove cryptoactive apps on the Ledger device, which are necessary if you want to send and receive cryptoactives using Ledger Live. To use the "Manager" section, connect / unlock the Ledger device, go to the front control panel of your Ledger device and select to enable the use of the manager from the Ledger device.

Ledger Live Manager

 

Manager - Application Catalog

The application catalog displays all potential applications for installation on a Ledger device. You probably should first install the bitcoin application, because many other applications depend on the first installation of the bitcoin application.

Ledger Live Manager Main

 

Manager - Install Application

Click the install button next to any application to install it. For example, we decided to install a bitcoin application.

Ledger Live Manager Installing

 

Manager - the application is installed

Ledger Live displays a notification confirming that the application is installed after the process is complete.

Ledger Live Manager Install Done

 

Receive crypto assets

The receiving section is the place where you get the public address for your crypto asset. Then you can copy this public address to any cryptocurrency wallet, exchange or other service to send cryptocurrency to your Ledger device. Use the drop-down menu to select the cryptoactive that you want to receive.

Ledger Live Receive

 

Receive - using the device

Your Ledger is used to authenticate the resulting address displayed by Ledger Live. Connect / unlock the Ledger device and open the corresponding encryption application. Then click continue when two checkboxes appear.

Ledger Live Receive - Device

 

Receive - confirm address

There are potential attacks when a hacker changes the receiving address displayed by Ledger Live. To avoid this, you must make sure that the address displayed on your computer matches the address displayed on your Ledger device.

Ledger Live Receive - Verify

 

Get - Copy Address

Now copy the receiving address or scan the QR code to get the address. You can use this receiving address with other wallets, exchanges, or other services to send a cryptoactive asset to your Ledger account.

Ledger Live Receive Address

 

Send cryptocurrency

The sending section allows you to send crypto assets to other wallets, exchanges and other services. You must enter your transaction data, connect / unlock the Ledger device and check the transaction using the Ledger device.

Ledger Live Send

 

Send - enter data

Select the account of the cryptoactive asset to send, enter the recipient's address and enter the amount to send. Depending on the crypto asset, additional information will be entered. For example, in this guide we send $ 100.00 etherium, and therefore we need to set a fee for the network. Ledger Live offered to pay a network fee of 40 gvei, which corresponded to a relatively quick transaction in accordance with current information from ETH gas stations. Select continue after entering all necessary transaction information.

Ledger Live Send Details

 

Send - connect device

Connect / unlock the Ledger device and open the corresponding application to continue sending your cryptoactive.

Ledger Live Send Device

 

Send - confirm the transaction

Review the transaction on the Ledger device and press the right button to complete the send transaction.

Ledger Live Send Verify

 

Submit - Confirmation

Ledger Live will display a confirmation screen that the transaction has been sent. Choose to view transaction details to view more detailed information and view the transaction in Block Explorer.

Ledger Live Send Confirmation

 

Settings

This Ledger Live walkthrough has covered the use of Portfolio, Manager, Exchange, Shipment, and Receiving sections in Ledger Live. The last section to review in Ledger Live is the general settings. In the settings you can specify the specified currency, tariff provider and language to be used in Ledger Live. You can also change your password and decide what anonymous information to share with Ledger.

Ledger Live Settings

We recommend to read

Ledger Nano X: improved Ledger Nano S with support for ... On Sunday (January 6), the first day of the Consumer Electronics Show (CES) in Las Vegas, the manufacturer of the hardware cryptocurrency wallet ledger announc ...
Hardware purses for cryptocurrency: What to choose ... Instead of being in constant fear of losing your money because of the high probability of breaking a wallet, it is much more convenient to keep coins on the US ...
Ledger or Trezor: which purse is best for storage ... Hardware wallets today are rightfully considered one of the best crypto-currency stores due to their convenience and reliability. The market is getting more and more ...
How to download the Bitcoin Core purse and how to use it ... In this article, we present you an overview of the Bitcoin Core wallet, which will be useful to anyone who is interested in using this service for storing ...
Bitcoin History (BTC), Part 2: Bitcoin symbol ... In the second part of our series about the key points from the history of Bitcoin, we consider the circumstances that led to the choice of a distinctive character and ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 estimates, average: 5.00 of 5)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ledger Live – скачать + пошаговая инструкция


Вы можете скачать Ledger Live для Windows, Mac OS и Linux с веб-сайта Ledger. Выберите приложения в меню, чтобы перейти на страницу загрузки, затем загрузить приложение и, наконец, установить его.

 

Скачали, начинаем

Начальный экран Ledger Live – это простое сообщение «Добро пожаловать в Ledger Live». Выберите начать, чтобы продолжить.

Ledger Live Get Started

 

Тип девайса

С помощью Ledger Live вы можете настроить новое устройство Ledger, восстановить ранее инициализированное устройство Ledger или использовать уже инициализированное устройство Ledger. Мы решили использовать устройство Ledger, которое уже было инициализировано. Но если вам нужно инициализировать новое устройство Ledger, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по установке нового Ledger Nano S.

Ledger Live Start

 

Выберите устройство

Существует четыре шага для подключения вашего устройства Ledger к Ledger Live. Сначала выберите, использовать ли Ledger Nano S или Ledger Blue с Ledger Live. Обратите внимание, что в конечном итоге можно настроить Ledger Live с несколькими устройствами Ledger.

Ledger Live Device Select

 

Контрольный список безопасности

Next Ledger Live проходит проверку безопасности. Каждое устройство Ledger имеет пин-код для доступа к устройству и фразу восстановления для восстановления устройства в случае его утери. Ledger Live подтвердит, что вы выбрали свой пин-код и сохранили фразу восстановления самостоятельно. Ledger Live также проверит подлинность вашего устройства. Выберите «Проверить сейчас», чтобы продолжить процесс установки.

Ledger Live Security Checklist

 

Подлинная проверка

Чтобы завершить подлинную проверку, подключите и разблокируйте устройство Ledger, перейдите к передней панели управления своего устройства Ledger и нажмите кнопку на своем устройстве Ledger, чтобы разрешить Ledger Manager.

Ledger Live Genuine Check

 

Подтвержденное подлинное устройство

Выберите продолжить после того, как ваше устройство Ledger будет подтверждено как подлинное.

Ledger Live Genuine Device

 

Ledger Live Пароль

Установите пароль для входа в Ledger Live и защитите себя от несанкционированного доступа к данным Ledger Live, хранящимся на вашем компьютере.

Ledger Live Password

 

Поделиться анонимными данными

Ваше устройство Ledger почти настроено с помощью Ledger Live. В качестве последнего шага решите, следует ли предоставлять анонимные технические, аналитические данные и данные об ошибках.

Ledger Live Analytics

 

Устройство готово!

Ваше устройство Ledger теперь готово к использованию с Ledger Live. Выберите «Открыть», чтобы начать управление своей криптовалютой с помощью Ledger Live.

Ledger Live Ready

 

Напоминание о безопасности

Когда вы впервые открываете Ledger Live, появляется напоминание о необходимости безопасной торговли, учитывая изменчивый характер криптоактивов. Выберите получил, чтобы продолжить.

Ledger Live Safety

 

Добавить аккаунты

Учетная запись в Ledger Live означает криптоактив, подключенный к одному устройству Ledger. Выберите добавить учетные записи, чтобы начать добавление своих крипто-активов в Ledger Live. На вашем устройстве Ledger должно быть установлено приложение crypto-asset, прежде чем вы сможете добавить учетную запись для этого crypto-актива. В последующих разделах этого руководства рассматривается использование диспетчера для добавления приложений на устройство Ledger.

Ledger Live Add Arrow

 

Выберите Crypto-Asset для добавления

Ledger Live отображает простое всплывающее окно для добавления учетной записи криптоактива. Выберите криптоактив для добавления из выпадающего меню. Мы решили добавить эфириум.

Ledger Live Add - Choose

 

Добавить аккаунт с устройства

Затем подключите / разблокируйте устройство Ledger и откройте приложение Ledger для соответствующего криптоактива.

Ledger Live Add - Device

 

Имя аккаунта

Вы можете добавить учетную запись, используя существующий баланс или добавить новую учетную запись. Вы также можете переименовать существующую или новую учетную запись. В этом руководстве мы добавили существующую учетную запись с 0.2204 ETH и назвали ее «Ethereum 2.» Ledger Live Add – Имя учетной записи

Ledger Live Add - Account Name

 

Подтверждение аккаунта

Это все, что нужно, чтобы добавить учетную запись криптоактива в Ledger Live. Выберите добавить больше, если у вас есть другие крипто-активы или близко, чтобы перейти к вашему портфелю.

Ledger Live Ethereum 2 Added

 

Информация об учетной записи

Ваше портфолио будет немедленно обновлено с вашей новой учетной записью. Например, наш портфель теперь показывает баланс в $ 96,22 и отображает нашу учетную запись ethereum в левом меню и под диаграммой портфеля. Теперь, когда мы добавили учетную запись, давайте пройдемся по каждому разделу Ledger Live.

Ledger Live Main

 

Портфолио

В разделе портфолио Ledger Live вы можете просмотреть остатки на счетах и ​​историю транзакций. Он показывает каждую учетную запись криптоактива, отслеживаемую за последнюю неделю, месяц или год. Например, наш общий портфель ethereum и litecoin отслеживается ниже за последний месяц с общим текущим балансом $ 231.19. Нажав на любую отдельную учетную запись криптоактива под диаграммой, Ledger Live отобразит баланс этой конкретной учетной записи на основном графике за последнюю неделю, месяц или год. Прокрутка вниз также приведет вас к списку вашей истории транзакций (не показано ниже). Наконец, обратите внимание, что зеленая синхронизированная галочка отображается в правом верхнем углу, когда остатки на счетах обновлены.

Ledger Live Portfolio

 

Обмены

В разделе обмена Ledger Live дает рекомендации по использованию бирж криптовалюты. Мы были разочарованы в этом разделе, потому что в Ledger Live пока что нет никаких обменов. В отличие от этого, аппаратные кошельки Keepkey интегрируются с Shapeshift для обмена крипто-активами. Мы видим множество возможностей для улучшения этой возможности в Ledger Live благодаря технологическим достижениям таких бирж, как Radar Relay и DDEX, которые уже позволяют торговать кошельками к кошелькам.

Ledger Live Exchanges Final

 

Менеджер

В разделе «Менеджер» вы можете установить и удалить приложения криптоактивов на устройство Ledger, которые необходимы, если вы хотите отправлять и получать криптоактивы с помощью Ledger Live. Чтобы использовать раздел «Менеджер», подключите / разблокируйте устройство Ledger, перейдите на переднюю панель управления своего устройства «Ledger» и выберите, чтобы разрешить использование менеджера с устройства «Ledger».

Ledger Live Manager

 

Manager – Каталог приложений

Каталог приложений отображает все потенциальные приложения для установки на устройстве Ledger. Вам, вероятно, следует сначала установить приложение биткойн, потому что многие другие приложения зависят от первой установки приложения биткойн.

Ledger Live Manager Main

 

Manager – Установка приложения

Нажмите кнопку установки рядом с любым приложением, чтобы установить его. Например, мы решили установить приложение биткойн.

Ledger Live Manager Installing

 

Manager – приложение установлено

Ledger Live отображает уведомление, подтверждающее, что приложение установлено после завершения процесса.

Ledger Live Manager Install Done

 

Получать крипто-активы

Раздел получения – это место, где вы получаете публичный адрес для своего крипто-актива. Затем вы можете скопировать этот публичный адрес в любой криптовалютный кошелек, обмен или другую службу, чтобы отправить криптовалюту на ваше устройство Ledger. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать криптоактив, который вы хотите получить.

Ledger Live Receive

 

Получать – используя устройство

Ваше устройство Ledger используется для подтверждения подлинности полученного адреса, отображаемого Ledger Live. Подключите / разблокируйте устройство Ledger и откройте соответствующее приложение для шифрования. Затем нажмите продолжить, когда появятся две галочки.

Ledger Live Receive - Device

 

Получить – подтвердить адрес

Существуют потенциальные атаки, когда хакер изменяет адрес получения, отображаемый Ledger Live. Чтобы избежать этого, вы должны убедиться, что адрес, отображаемый на вашем компьютере, совпадает с адресом, отображаемым на вашем устройстве Ledger.

Ledger Live Receive - Verify

 

Получить – Копировать адрес

Теперь скопируйте адрес получения или отсканируйте QR-код для получения адреса. Вы можете использовать этот получающий адрес с другими кошельками, биржами или другими службами, чтобы отправить криптоактив на свою учетную запись Ledger.

Ledger Live Receive Address

 

Отправить криптовалюту

Раздел отправки позволяет отправлять крипто-активы в другие кошельки, биржи и другие сервисы. Вы должны ввести данные своей транзакции, подключить / разблокировать устройство Ledger и проверить транзакцию с помощью устройства Ledger.

Ledger Live Send

 

Отправить – введите данные

Выберите учетную запись криптоактива для отправки, введите адрес получателя и введите сумму для отправки. В зависимости от крипто-актива будет вводиться дополнительная информация. Например, в этом руководстве мы отправляем $ 100,00 эфириума, и поэтому нам нужно установить плату за сеть. Ledger Live предложила оплатить сетевую плату в размере 40 гвеев, что соответствовало относительно быстрой транзакции в соответствии с текущей информацией от АЗС ETH. Выберите продолжить после ввода всей необходимой информации о транзакции.

Ledger Live Send Details

 

Отправить – подключить устройство

Подключите / разблокируйте устройство Ledger и откройте соответствующее приложение, чтобы продолжить отправку своего криптоактива.

Ledger Live Send Device

 

Отправить – подтвердить транзакцию

Просмотрите транзакцию на устройстве Ledger и нажмите правую кнопку, чтобы завершить транзакцию отправки.

Ledger Live Send Verify

 

Отправить – Подтверждение

Ledger Live отобразит экран подтверждения, что транзакция отправлена. Выберите просмотр сведений об операции, чтобы просмотреть более подробную информацию и просмотреть транзакцию в проводнике блоков.

Ledger Live Send Confirmation

 

Настройки

В этом пошаговом руководстве по Ledger Live было рассмотрено использование разделов «Портфолио», «Менеджер», «Обмен», «Отправка» и «Получение» в Ledger Live. Последний раздел для обзора в Ledger Live – это общие настройки. В настройках вы можете указать указанную валюту, провайдера тарифов и язык, который будет использоваться в Ledger Live. Вы также можете изменить свой пароль и решить, какой анонимной информацией поделиться с Ledger.

Ledger Live Settings

Рекомендуем почитать

Ledger Nano X: улучшенный Ledger Nano S с поддержк... В воскресенье (6 января), в первый день Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, производитель аппаратного криптовалютного кошелька Ledger анонси...
Аппаратные кошельки для криптовалют: Какой выбрать... Вместо того, чтобы находиться в постоянном страхе потери своих средств из-за высокой вероятности взлома кошелька, гораздо удобнее хранить монеты на US...
Ledger или Trezor: какой кошелек лучше для хранени... Аппаратные кошельки сегодня по праву считаются одним из лучших криптовалютных хранилищ за счет удобства и надежности. На рынок выходит все больше изго...
Как скачать кошелек Bitcoin Core и как пользоватьс... В данной статье мы представляем вам обзор Bitcoin Core кошелька, который будет полезен всем, кто заинтересован в использовании данного сервиса для хра...
История Bitcoin (BTC), часть 2: символ Биткоина... Во второй части нашей серии о ключевых моментах из истории Биткойна мы рассмотрим обстоятельства, которые привели к выбору отличительного символа и со...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *