Cryptosmartphone Exodus 1 will be available in December of this year.


At a recent conference in Berlin, HTC presented its Exodus 1 blockchain smartphone. It is expected that it will be available in December this year:

The phone has the following specifications:

  • 6 inch display;
  • Two double cameras;
  • Qualcomm Snapdragon 845 processor;
  • 3500 mAh battery;
  • The operating system Android Oreo.

A distinctive feature of this smartphone is that it has an additional Secure Enclave processor that provides security and anonymity, which allows you to hide user data from the Android OS.

In Exodus 1, it is possible to restore access to cryptocurrency wallets by means of seed phrases. To do this, the user must "break" the phrase into parts and distribute them (parts) to trusted contacts. In case the user has forgotten the password or the wallet has been lost, access to it can be restored by combining the parts into a phrase.

A spokesman for HTC said they would gradually improve the interior of Exodus 1, and expect users to also contribute to the company in this.

Blockchain smartphone can be bought in 34 countries, including European ones. The price of the device is 0.15 BTC or 4.78 ETH.

We recommend to read

Blocking smartphones: mobile future or marketing ... Ask yourself, what else is missing your smartphone? There is an opinion that the answer to this question in combining the technical capabilities of mobile phones with ...
Anonymity in the world of cryptocurrency: the rules of fair ... Cryptocurrencies brought into the world the possibility of anonymous transactions and avoiding the usual tax schemes, but does this mean that with their help ...
Coinbase will earn more than a billion dollars in this ... Difficult times in the cryptocurrency market do not prevent whales from making huge money. Particularly beneficial are the large exchanges like Coinbase. By...
What you need to know for reasonable crypto-investment ... Against the background of market volatility, many people lost all the money invested in digital money. Therefore, even if you have capital, which ...
Bitcoin (BTC) has officially entered the real estate ... September 4, bitcoin (BTC) officially entered the real estate sector, as the Japanese real estate company Ruden Holdings announced the testing of its ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Криптосмартфон Exodus 1 появится в продаже уже в декабре этого года


На недавней конференции в Берлине компания HTC презентовала свой блокчейн-смартфон Exodus 1. Ожидается, что купить его можно будет уже в декабре этого года:

Телефон имеет следующие технические характеристики:

  • Дисплей 6 дюймов;
  • Две двойные камеры;
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 845;
  • Батарея емкостью 3500 мАч;
  • Операционная система Android Oreo.

Отличительной особенностью данного смартфона является то, что в нем есть дополнительный процессор Secure Enclave, обеспечивающий безопасность и анонимность, что позволяет скрывать данные пользователя от ОС Android.

В Exodus 1 есть возможность восстановления доступа к криптовалютным кошелькам посредством seed-фразы. Для этого пользователь должен «разбить» фразу на части и раздать их (части) доверенным контактам. В случае, если пользователь забыл пароль или кошелек был утерян, доступ к нему может быть восстановлен через объединение частей в фразу.

Представитель компании HTC сказал, что они будут постепенно улучшать внутреннюю часть Exodus 1, и ожидают, что пользователи также будут содействовать компании в этом.

Блокчейн-смартфон можно будет купить в 34 странах, в том числе и в европейских. Цена устройства — 0,15 BTC или 4,78 ETH.

Рекомендуем почитать

Блокчейн-смартфоны: мобильные будущего или маркети... Спросите себя, чего еще не хватает вашему смартфону? Есть мнение, что ответ на этот вопрос в совмещении технических возможностей мобильных телефонов с...
VISA Fintech собирает экспертов в команды VISA Cry... Несколько месяцев назад мы были свидетелями предупреждений аналитиков о том, что Visa и Paypal могут быть вытеснены с рынка из-за биткойнов и других...
4 тренда блокчейна в 2019 году Эксперты считают, что с момента его создания блокчейн принесет безграничные возможности и потенциал. Технология блокчейн считается одним из наиболее в...
Биткойн-майнинг децентрализуется по мере падения и... Медвежий рынок последних нескольких месяцев негативно отразился на горнодобывающей промышленности Биткойн.Но, возможно, это положительный эффект от со...
ETH прибавил 12,6% после того как Samsung и Opera ... В последние несколько недель речь шла о позитивности ETH и Ethereum как экосистемы. С одной стороны, у нас есть полностью функциональная платформа умн...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *