What cryptobirds survived the bear market?


The fact that the ongoing bear market in the crypto industry has an impact on all projects and companies should no longer be a secret. Venture capitalists are becoming more cautious, mining is no longer viable for many, prices are falling, and new investors are reluctant to enter the cryptocurrency market. In addition, traders are not as active as in 2017 and early 2018, with the result that some exchanges face liquidity problems in the dust. Active actions taken by governments and regulators in connection with the bear market force some exchanges to either restructure or even close their business completely.

Binance, Kraken and BitMEX

Recently there were rumors about the possible closure of Binance, Kraken and BitMEX. They are popular and well-proven cryptobirds. Despite the fact that companies did face some problems, at present they were able to solve them through various measures, including restructuring. For example, on September 7, 2018, Kraken announced that she would fire 57 people. Shortly thereafter, the Internet began to talk about security issues and the possible disconnection of Kraken. Later, the company made it clear that there were no safety issues or plans for decommissioning, and layoffs were just cost reductions. SEC and CTFC have announced that they have filed charges against the securities broker 1Broker for violating federal law in connection with the exchange of securities funded by Bitcoin. Finally, 1Broker was turned off, and many Binance and BitMEX customers were worried about the same thing happening with these two exchanges. Because of this potential complication, companies started denying Americans access to their services.

Zebpay

The government of India together with RBI (Central Bank of India) imposed a crypto-prohibition on both companies and individuals. Due to the fact that banks were banned from doing business with cryptocurrency companies, the largest crypto-exchange in India, Zebpay, was also forced to temporarily cease operations. In a statement on September 28, 2018, Zebpay wrote:

“Today (09.28.2018 at 16.00) we will cancel all outstanding transactions between cryptocurrencies and return the assets back to the Zebpay wallet. Currently, new orders are not accepted. "

Zebpay, however, did not stop the activity and is currently working on new features to launch again.

Liqui.io

Ukrainian cryptobirge Liqui said on January 28 that it can no longer offer services to its clients. In the past, there was some controversy about the exchange. Liqui blamed the bear market and the associated liquidity problems of temporarily ceasing business. The lack of liquidity is due to the fact that many investors who entered cryptocurrency at their peak left the market. Since few investors and traders want to trade on small exchanges with a small volume, they give way to large cryptobirds such as Binance and Kraken. Liqui plans to re-enter the cryptocurrency after solving these problems.

During the bullish movement in 2017, many new exchanges appeared. During a bear market and despite liquidity problems, very few survive. Judging by the current market situation, many exchanges will not survive the ongoing crisis. The exchanges play a central role in the cryptoecosystem. Anyone who has a cryptocurrency can exchange it for fiat money in a crypto-exchange and, thus, indirectly buy all the goods of the world. Since most stores currently do not accept cryptocurrency as a means of payment, the exchange, up to the full adoption of the latter, is very important.

We recommend to read

What if Bitcoin falls ... How not to lose money when the market is at its peak. The bearish trend that we are seeing is not over yet. Many investors panicked and only ...
Bitcoin will not repeat the stagnation of 2014 ... Correction bitcoin in 2018 will not repeat the scenario four years ago due to significant changes in the structure of the market. Such an assumption was made ...
Bitcoin mining is decentralized as it falls and ... The bear market of the past few months has had a negative impact on the bitcoin mining industry. But perhaps this is a positive effect from the ...
CEO Binance Changpen Zhao: how to create TOP-1 crypto ... Is it possible to go from a political refugee from China and an employee in McDonalds to the head of the largest cryptocurrency exchange? It turns out there is nothing new ...
Bettex coin review Website: worker, usability level medium Investment tool: short term Partnership: no information Status: on exchanges since September 2018 ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings yet)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Какие криптобиржи пережили медвежий рынок?


То, что продолжающийся медвежий рынок в криптоиндустрии оказывает влияние на все проекты и компании, больше не должно быть секретом. Венчурные капиталисты становятся более осторожными, майнинг больше не является жизнеспособным для многих, цены падают, а новые инвесторы неохотно выходят на рынок криптовалюты. Кроме того, трейдеры не так активны, как в 2017 и начале 2018 года, в результате чего некоторые биржи сталкиваются с проблемами ликвидности в пыли. Активные действия, предпринимаемые правительствами и регулирующими органами в связи с медвежьим рынком, вынуждают некоторые биржи либо реструктурировать, либо даже полностью закрывать свой бизнес.

Binance, Kraken и BitMEX

Недавно появились слухи о возможном закрытии Binance, Kraken и BitMEX. Они являются популярными и хорошо зарекомендовавшими себя криптобиржами. Несмотря на то, что компании действительно сталкивались с некоторыми проблемами, в настоящее время они смогли их решить посредством различных мер, в том числе реструктуризации. Например, 7 сентября 2018 года Kraken объявила, что уволит 57 человек. Вскоре после этого в Интернете начались разговоры о проблемах безопасности и возможном отключении Kraken. Позже компания дала понять, что не было никаких проблем с безопасностью или планов по выводу из эксплуатации, а увольнения были просто сокращением расходов. SEC и CTFC объявили, что выдвинут обвинения против брокера по ценным бумагам 1Broker за нарушение федерального закона в связи со сделками по обмену ценными бумагами, которые финансируются биткоином. Наконец, 1Broker был отключен, и многие клиенты Binance и BitMEX беспокоились о том, произойдет ли то же самое с этими двумя биржами. Из-за этого потенциального осложнения компании начали отказывать американцам в доступе к их услугам.

Zebpay

Правительство Индии совместно с RBI (Центробанком Индии) наложило криптозапрет как на компании, так и на физических лиц. Из-за того, что банкам запретили вести дела с криптовалютными компаниями, крупнейшая в Индии криптобиржа Zebpay также была вынуждена временно прекратить операции. В заявлении от 28 сентября 2018 года Zebpay написала:

«Сегодня (28.09.2018 в 16.00) мы отменим все неисполненные транзакции между криптовалютами и вернем активы обратно в кошелек Zebpay. В настоящее время новые ордера не принимаются. »

Zebpay однако не остановила деятельность и в настоящее время работает над новыми возможностями, чтобы снова запуститься.

Liqui.io

Украинская криптобиржа Liqui заявила 28 января, что она больше не может предлагать услуги своим клиентам. В прошлом шла некоторая полемика по поводу биржи. Liqui обвинила медвежий рынок и связанные с этим проблемы с ликвидностью во временном прекращении бизнеса. Недостаток ликвидности объясняется тем, что многие инвесторы, которые вышли на криптовалюту на пике, покинули рынок. Поскольку немногие инвесторы и трейдеры хотят торговать на небольших биржах с небольшим объемом, они уступают место крупным криптобиржам, таким как Binance и Kraken. Liqui планирует снова войти в криптовалюту после решения этих проблем.

Во время бычьего движения в 2017 году появилось много новых бирж. Во время медвежьего рынка и несмотря на проблемы с ликвидностью, выживают лишь очень немногие. Судя по текущей ситуации на рынке, многие биржи не переживут продолжающийся кризис. Биржи играют центральную роль в криптоэкосистеме. Любой, у кого есть криптовалюта, может обменять ее на фиатные деньги на криптобирже и, таким образом, косвенно купить все товары мира. Поскольку большинство магазинов в настоящее время не принимают криптовалюты в качестве платежного средства, биржи, вплоть до полного принятия последних, очень важны.

Рекомендуем почитать

Что делать, если биткоин падает... Как не потерять деньги, когда рынок ушел в пике.Медвежий тренд, который мы наблюдаем, еще не закончился. Многие инвесторы поддались панике и только ...
Биткоин не повторит застой 2014 года... Коррекция биткоина в 2018 году не повторит сценарий четырехлетней давности из-за значительных изменений структуры рынка. Такое предположение высказал ...
Биткойн-майнинг децентрализуется по мере падения и... Медвежий рынок последних нескольких месяцев негативно отразился на горнодобывающей промышленности Биткойн.Но, возможно, это положительный эффект от со...
СЕО Binance Чанпен Чжао: как создать ТОП-1 криптоб... Можно ли пройти путь от политического беженца из Китая и работника в Макдональдс до главы крупнейшей криптовалютной биржи? Оказывается, нет ничего нев...
обзор монеты Bettex Сайт: рабочий, уровень юзабилити среднийИнвестиционный инструмент: краткосрокПартнерство: нет информацииСтатус: на биржах с сентября 2018 ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *