Ethereum Constantinople: Everything you need to know.


Ethereum-Constantinople will be coming soon, and many of you are asking what this means and whether you need to do something to prepare.

Tl; DR: If you are just the owner of ETH, you do not need to do anything to prepare for this update.

What is fork?

Simply put, fork is update network. This is very similar to how you update your computer or your applications to increase their security or get new features.

Have you ever tried to open a Word document or another file, and it looked very strange because it was created in a newer version of Word? Perhaps the comments were lost or displayed in a strange font? Hard fork looks like this. If people use old software and new software and try to communicate with each other, things may be missing or unreliable.

This is because the blockchain is decentralized and works on a ton of computers at the same time. Instead of e-mailing this Word document from one person to another, everyone can access the most modern “Word document” (also known as the blockchain) at the same time.

Thus, in order to make sure that everything is not so bad, everyone who starts the software of the blockchain (aka “node”) should update it. Thus, all have the same new features and security features and play by the same rules.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.

Why is it called fork?

It is called a fork, because, like a fork in the road, one chain of blocks is divided into two chains, separate from the blocks.One path or chain are people playing by the old rules. The second chain of people playing by the new rules.

With non controversial hard forks, most people stop running old software. No one adds new blocks to this chain. The chain naturally slows down and then dies. There is no value for coins on the old chain.

However, if updating the plug is controversial (this means that there are people who disagree with the changes that are made), how the “ways” of the plug can continue to live and matter. This is how ETC came from ETH and BCH from BTC.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.
thank you shutterstock for this weirdly relevant image

What is Constantinople?

Constantinople is just the name given to this update of the Ethereum network. The updates (below) are not controversial, and everyone is expected to accept the Ethereum blockchain on this new path.

As a result, as previously uncontroversial updates (Homestead in 2016 and Byzantium in 2017), this hard fork will lead to the fact that two chains with the old chain die almost immediately. As well as the updates that were made earlier, the average person will not notice any changes or that a fork in the road has occurred.

This new ETH blockchain includes several new implementations of Ethereum Improvement Proposal (EIP), which are designed to ... improve Ethereum.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.

Should I do something with this new blockchain or transfer my ETH?

No. Your ETH will exist simultaneously in the new ETH chain and the old ETH chain. All exchanges (Coinbase, Kraken, ShapeShift), services (MyCrypto, MetaMask, Trust Wallet) and node providers (Infura, Etherscan, Quiknode) will update their nodes, so you will simply use the updated nodes / software without even noticing it.

If a you start a site (for example, you work in Infura or use Geth or Parity on your home computer), you will need to update the software to the latest version.Again, for ordinary users, you do not need to do anything, and this will be a painless and smooth transition.

If hard fork was controversial, it would be a different story.

What EIP are included?

EIP 145: EVM Bitwise Shift Instructions

  • Provide your own bitwise offset at a cost along with other arithmetic operations.
  • There are no bit shift operators in EVM, but other logical and arithmetic operators are supported.Shift operations can be implemented using arithmetic operators, but this has a higher cost and requires more processing time from the host. The introduction of SHL and SHR using arithmetic costs 35 gases to each, and in the proposed instructions, 3 gases
  • Tl; DR: adds built-in functionality to the protocol so that it is cheaper and easier to do certain things in the chain. 😉

EIP 1014: Skinny CREATE2

  • Adds a new opcode to 0xf5, which takes 4 stack arguments: endowment, memory_start, memory_length, salt.Behaves identical to CREATE, except when using keccak256 (0xff ++ address ++ salt ++ keccak256 (init_code)) [12:]instead of the usual sensh-and-nonce-hash as the address at which the contract is initialized.
  • Allows you to interact with addresses that do not yet exist in the chain, but which you can rely on to eventually contain only the code created by a specific piece of initialization code.
  • This is important for use cases of a state channel that are associated with counterfeit interaction with contracts.
  • Tl; DR: makes it so that you can interact with addresses that have not yet been created due to status channels. 😉

EIP 1052: EXTCODEHASH opcode

  • This EIP indicates the new opcode, which returns the contract code keccak256 hash.
  • Many contracts must verify the bytecode of the contract, but not necessarily the bytecode itself. For example, a contract may want to check whether the byte code of another contract is one of the set of permitted implementations, or it can perform code analysis and whitelist any contract with the corresponding byte code if the analysis has passed.
  • Currently, contracts can do this using the EXTCODECOPY opcode, but this is expensive, especially for large contracts, in cases where only a hash is required. As a result, we propose a new transaction code EXTCODEHASH, which returns the keccak256 hash of the contract byte code.
  • Tl; DR: makes it cheaper (less gas required) to do certain things in the chain. 😉

EIP 1283: Clean Gas Accounting for SSTORE without dirty cards

  • This EIP offers clean gas metering changes for SSTORE's opcode, which allows new contract storage methods to be used and to reduce excessive gas costs if this is not consistent with most implementations.
  • Tl; DR: makes it cheaper (less gas is required) to perform certain tasks in the chain, especially things that are currently “excessively” expensive. 😉

EIP 1234: Delay of a bomb in Constantinople and adjustment of unit remuneration

  • The average blocking time is increased due to the slow acceleration of the bomb complexity (also known as the "ice age"). In this EIP, it is proposed to postpone the bomb complexity by approximately 12 months and reduce the block rewards using the plug of Constantinople, the second part of the Metropolis fork.
  • Tl; DR: make sure that we do not freeze the blockchain before the proof of the bet is ready and implemented. 😉

Here is a short video that describes 4 of 5 EIP updates:

  • The video was released before the Ethereum Foundation added the 5th EIP to the update, EIP-1283.

Will this affect the transaction / confirmation time?

  • The blocking time should remain ~ 15 seconds. Full PoS (in the future) may change this, but there will be some delay with PoW, and a higher transaction rate can create blocks with unreliable transactions.

Will this affect the cost of the transaction?

  • The cost depends on the number of transactions. Some of the EIPs are optimizing interaction under a smart contract, so I hope that the cost of a transaction under a smart contract will decrease. However, we don’t know whether another dapp will appear, such as CryptoKitties, which overloads the network and increases the charge.

Will this affect the number of transactions per second?

  • https://www.reddit.com/r/ethereum/comments/9edwkk/how_many_transactions_per_second_will_we_have/
  • There will be the same average Tx's / second, but with the way the EIP-1024 optimizes state channels, we need to see some second-level solutions that are starting to take effect (for example, OmiseGo, Loom Network, Raiden, etc.)

Is this a update of proof of stake?

  • Not yet, many tests still underway. One of the reasons for EIP-1234 is to reduce blocking rewards in order to delay a bomb of complexity. In the end, we will have a chain of a lighthouse and a chain of sharding.

Here is the progress tracker used for Constantinople. . This is a great resource if you want to learn about EIP at a technical level.


Thanks to redditor / u / cartercarlson, who wrote the resume and kindly gave us permission to borrow it. We changed and added a lot.

Any questions? Feel free to contact us on Twitter or via email.

Thanks for reading! See you on the 16th!

We recommend to read

Bitcoin History (BTC), Part 2: Bitcoin symbol ... In the second part of our series about the key points from the history of Bitcoin, we consider the circumstances that led to the choice of a distinctive character and ...
Bitcoin history (BTC), part 1: the beginning ... In October, when the tenth anniversary of the release of Bitcoin whitepaper was celebrated, the network, as expected, was filled with many articles, retrospectives and thoughts. AT...
What caused Ethereum to grow by 66% in a week? The reasons ... From December 16, during the week, the rate of Ethereum has grown from $ 83 to $ 138, a little more than 66%. Over the past week, ETH has seen a record high number ...
Hardware purses for cryptocurrency: What to choose ... Instead of being in constant fear of losing your money because of the high probability of breaking a wallet, it is much more convenient to keep coins on the US ...
How to make money on eirdrops and bounty (airdrop & # ... Airdrop and Bounty is a free distribution of tokens from projects that are in preparation for release. The first question that arises from ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 estimates, average: 5.00 of 5)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.


Скоро появится форк Ethereum -Constantinople, и многие из вас спрашивают, что это значит, и нужно ли вам что-то делать, чтобы подготовиться.

TL; DR: Если вы просто владелец ETH, вам не нужно ничего делать, чтобы подготовиться к этому обновлению.

Что такое форк?

Проще говоря, форк – это обновление сети. Это очень похоже на то, как вы обновляете свой компьютер или свои приложения, чтобы повысить их безопасность или получить новые функции.

Вы когда-нибудь пытались открыть документ Word или другой файл, и это выглядело очень странно, потому что он был создан в более новой версии Word? Возможно комментарии были потеряны или отображались странным шрифтом? Хард-форк похож на это. Если люди используют старое программное обеспечение и новое программное обеспечение и пытаются общаться друг с другом, вещи могут отсутствовать или становиться ненадежными.

Это потому, что блокчейн децентрализован и работает на тонне компьютеров одновременно. Вместо того, чтобы отправлять по электронной почте этот документ Word от одного человека другому, каждый может получить доступ к самому современному «документу Word» (он же блокчейн) одновременно.

Таким образом, чтобы убедиться, что все не так уж плохо, каждый, кто запускает программное обеспечение блокчейна (он же «узел»), должен обновить. Таким образом, все имеют одинаковые новые функции и функции безопасности и играют по тем же правилам.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.

Почему это называется форком?

Он называется форком, потому что, как и развилка на дороге, одна цепочка блоков разделяется на две цепочки, отдельные от блоков.Один путь или цепь – это люди, играющие по старым правилам. Вторая цепь людей, играющих по новым правилам.

С не спорными хард-форками большинство людей перестают запускать старое программное обеспечение. Никто не добавляет новые блоки в эту цепочку. Цепочка естественно замедляется, а затем умирает. Там нет никакой ценности для монет на старой цепочке.

Однако, если обновление вилка спорно (это означает, что есть люди, которые не согласны с изменениями, которые сделаны), как «пути» вилки могут продолжать жить и иметь значение. Вот как ETC появился из ETH и BCH из BTC.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.
спасибо shutterstock за это странно релевантное изображение

Что такое Constantinople?

Constantinople – это просто имя, данное этому обновлению сети Эфириум. Обновления (ниже) не являются спорными, и ожидается, что все согласны принять блокчейн Ethereum на этом новом пути.

В результате, как и ранее не спорные обновления (Homestead в 2016 году и Byzantium в 2017 году), этот хард-форк приведет к тому, что две цепи со старой цепью умирают практически сразу. Также, как и обновления, которые были сделаны ранее, обычный человек не заметит каких-либо изменений или того, что в дороге произошла развилка.

Этот новый блок-цепочка ETH включает в себя несколько новых реализаций Ethereum Improvement Proposal (EIP), которые предназначены для… улучшения Ethereum.

Ethereum Constantinople: Все что нужно знать.

Должен ли я что-то делать с этим новым блокчейном или перенести свой ETH?

Нет. Ваш ETH будет существовать одновременно в новой цепочке ETH и старой цепочке ETH. Все биржи (Coinbase, Kraken, ShapeShift), сервисы ( MyCrypto , MetaMask, Trust Wallet) и провайдеры узлов ( Infura, Etherscan , Quiknode ) обновят свои узлы, поэтому вы просто будете использовать обновленные узлы / программное обеспечение, даже не заметив этого.

Если вы запускаете узел (например, вы работаете в Infura или используете Geth или Parity на своем домашнем компьютере), вам нужно будет обновить программное обеспечение до последней версии.Опять же, для обычных пользователей вам не нужно ничего делать, и это будет безболезненный и плавный переход.

Если бы хард-форк был спорным, это была бы другая история.

Какие EIP включены?

EIP 145: инструкции побитового сдвига в EVM

  • Обеспечить собственное побитовое смещение по стоимости наравне с другими арифметическими операциями.
  • В EVM отсутствуют операторы побитового сдвига, но поддерживаются другие логические и арифметические операторы.Операции сдвига могут быть реализованы с помощью арифметических операторов, но это имеет более высокую стоимость и требует больше времени обработки от хоста. Внедрение SHL и SHR с использованием арифметики обходится каждому в 35 газов, а в предложенных инструкциях – 3 газа
  • TL; DR: добавляет встроенную функциональность в протокол, чтобы дешевле и проще делать определенные вещи в цепочке. 😉

EIP 1014: Skinny CREATE2

  • Добавляет новый код операции в 0xf5, который принимает 4 аргумента стека: endowment, memory_start, memory_length, salt.Ведет себя идентично CREATE, за исключением использования keccak256( 0xff ++ address ++ salt ++ keccak256(init_code)))[12:]вместо обычного sensh-and-nonce-hash в качестве адреса, по которому инициализируется контракт.
  • Позволяет взаимодействовать с адресами, которые еще не существуют в цепочке, но на которые можно положиться, чтобы в конечном итоге содержать только код, созданный определенным фрагментом кода инициализации.
  • Это важно для случаев использования канала состояния, которые связаны с контрафактным взаимодействием с контрактами.
  • TL; DR: делает так, чтобы вы могли взаимодействовать с адресами, которые еще не созданы из-за каналов состояния. 😉

EIP 1052: код операции EXTCODEHASH

  • В этом EIP указывается новый код операции, который возвращает хэш keccak256 кода контракта.
  • Многие контракты должны выполнять проверку байт-кода контракта, но не обязательно сам байт-код. Например, контракт может захотеть проверить, является ли байт-код другого контракта одним из набора разрешенных реализаций, или он может выполнить анализ кода и внести в белый список любой контракт с соответствующим байт-кодом, если анализ прошел.
  • В настоящее время контракты могут делать это с помощью кода операции EXTCODECOPY, но это дорого, особенно для крупных контрактов, в случаях, когда требуется только хеш. В результате мы предлагаем новый код операции EXTCODEHASH, который возвращает хэш keccak256 байт-кода контракта.
  • TL; DR: делает это дешевле (требуется меньше газа), чтобы делать определенные вещи в цепочке. 😉

EIP 1283: чистый учет газа для SSTORE без грязных карт

  • В этом EIP предлагаются чистые изменения учета газа для кода операции SSTORE, что позволяет использовать новые способы хранения по контракту и сокращать чрезмерные затраты на газ, если это не соответствует принципам работы большинства реализаций.
  • TL; DR: делает его дешевле (требуется меньше газа) для выполнения определенных задач в цепочке, особенно вещей, которые в настоящее время «чрезмерно» дороги. 😉

EIP 1234: Задержка бомбы в Константинополе и регулировка вознаграждения за блок

  • Среднее время блокировки увеличивается из-за медленного ускорения бомбы сложности (также известной как «ледниковый период»). В этом EIP предлагается отложить бомбу сложности приблизительно на 12 месяцев и уменьшить награды за блок с помощью вилки Константинополя, второй части вилки Метрополис.
  • TL; DR: убедитесь, что мы не замораживаем блокчейн до того, как доказательство ставки будет готово и реализовано. 😉

Вот короткое видео, которое описывает 4 из 5 обновлений EIP:

  • Видео было выпущено до того, как фонд Ethereum добавил 5-й EIP к обновлению, EIP-1283 .

Повлияет ли это на время транзакции / подтверждения?

  • Время блокировки должно оставаться ~ 15 секунд. Полный PoS (в будущем) может изменить это, но с PoW возникает некоторая задержка, и более высокая скорость транзакций может создавать блоки с ненадежными транзакциями.

Повлияет ли это на стоимость транзакции?

  • Стоимость зависит от количества транзакций. Некоторые из EIP оптимизируют взаимодействие по смарт-контракту, поэтому, надеюсь, стоимость транзакции по смарт-контракту снизится. Тем не менее, мы не знаем, появится ли еще один dapp, такой как CryptoKitties, который перегружает сеть и увеличивает плату.

Повлияет ли это на количество транзакций в секунду?

  • https://www.reddit.com/r/ethereum/comments/9edwkk/how_many_transactions_per_second_will_we_have/
  • Будет то же среднее значение Tx’s / секунда, но с тем, как EIP-1024 будет оптимизировать каналы состояния, мы должны увидеть некоторые решения второго уровня, которые начинают действовать (например, OmiseGo, Loom Network, Raiden и т. Д.)

Это обновление Proof of Stake?

  • Пока нет, еще много тестов продолжается. Одна из причин EIP-1234 состоит в том, чтобы уменьшить награды за блокировку, чтобы задержать бомбу сложности. В конце концов, у нас будет цепь маяка и цепочки шардинга .

Вот трекер прогресса, используемый для Константинополя . Это отличный ресурс, если вы хотите узнать об EIP на техническом уровне.


Спасибо redditor / u / cartercarlson , который написал резюме и любезно дал нам разрешение на его заимствование. Мы изменили и добавили много.

Любые вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам в Twitter или по электронной почте .

Спасибо за прочтение! Увидимся 16-го!

Рекомендуем почитать

История Bitcoin (BTC), часть 2: символ Биткоина... Во второй части нашей серии о ключевых моментах из истории Биткойна мы рассмотрим обстоятельства, которые привели к выбору отличительного символа и со...
История Bitcoin (BTC), часть 1: начало... В октябре, когда отмечалась десятая годовщина выпуска Bitcoin whitepaper, сеть, как и ожидалось, наполнена множеством статей, ретроспектив и мыслей. В...
Что вызвало рост Ethereum на 66% за неделю? Причин... С 16 декабря в течение недели курс Ethereum вырос с $83 до $138, чуть более чем на 66%.В течение прошлой недели ЕТН наблюдала рекордно высокое чис...
Аппаратные кошельки для криптовалют: Какой выбрать... Вместо того, чтобы находиться в постоянном страхе потери своих средств из-за высокой вероятности взлома кошелька, гораздо удобнее хранить монеты на US...
Как зарабатывать на эйрдропах и баунти (airdrop &#... Airdrop и Bounty — это бесплатная раздача токенов от проектов, которые находятся на стадии подготовки к релизу.Первый вопрос, который возникает у ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *