Ethereum Classic Attacked: not protected. ETC Dies?


Coinbase found a deep reorganization of the Ethereum Classic blockchain, which included double spending on January 5th. Although it is interesting that they waited a couple of days to make this announcement, finding it on the 5th. Despite this, the exchange suspended the replenishment and removal of Ethereum Classic. They also said that they saw eight different reorganization episodes, which included double costs totaling about half a million US dollars from Ethereum Classic, which was spent twice.

Markets were not very favorable for this. We have seen how Ethereum Classic a bit plunged. Today, people do not like situations where the blockchain seems to be no longer very secure, and this is exactly what happened. Ethereum Classic was not safe.

What exactly happened:
There was a 51% absorption blockade of Ethereum Classic, which is quite damaging for Ethereum Classic. This is not called a 51% attack, but a chain reorganization. Chain reorganization is not so much an attempt to control the network as a temporary use of low hash power in double spending, before the hash power returns to normal. Essentially, chain reorganization is a situation where one miner or one pool has more resources than the rest of the network, and the dominant miner can then determine a new transaction history in the network, choosing an arbitrary previous block from which to expand the alternative block. story.

The team from Ethereum Classic reported that they have a pretty good idea of who, on their suspicions, might be in control of the network, obviously, the ASIC manufacturer called Linzhi is currently testing 1,400 Megahash ETHhash Mining Machines that could easily see how they take over. network. They say that this is most likely a selfish attack, and not 51%. Ethereum Classic says that double costs were not found, but Coinbase has a different story. This is very problematic, if only one company is required to start testing their cars and easily dominate the network, this really indicates the low security level of Ethereum Classic.

Some even went so far as to put forward the theory that it is no coincidence that only 3 days ago Okex opened the possibility to short Ethereum Classic, and, in fact, someone could very easily go away, acquire this power or do it intentionally, regardless of In addition, Linji or someone else could very easily attack the Ethereum Classic, knowing that it would lower the price, so that their short orders would be executed, which would bring a lot of money. This seems like a possible theory when it comes to players for big money and how easy it is to attack some of these blockchains.

 

Difficult time for Ethereum Classic
It was a hard couple of months before the death of the ETC development team, one of the many teams working on Ethereum Classic, which caused a lot of the FUD that Ethereum Classic had died. Although we still have other teams, such as the ETC cooperative and the ETC laboratories working on the development of Ethereum Classic.

Another devastating situation for Ethereum Classic is that IOHK, the firm-developer of Cardano, announced it has ceased to support ETC Mantis. Charles Hoskinson came out and said that the team has numerous roadmap updates that can be implemented in Ethereum Classic, but it will take time, money and effort and therefore will be unstable in the current ecosystem. He said that the problem for him is that he spends his own money to create this, and they never had a source of income to build this client, so at the moment they have not done anything to participate in Ethereum Classic and in which a moment, like the CEO of a company, he must decide when and where they stop spending money, and when and where they stop allocating resources for something that does not respond.

What do you think about the future of Ethereum Classic? Tell us in the comments section below.

We recommend to read

Bitcoin will not repeat the stagnation of 2014 ... Correction bitcoin in 2018 will not repeat the scenario four years ago due to significant changes in the structure of the market. Such an assumption was made ...
Exclusive interview: director of ETC Cooperative on ... Ethereum Classic, the original chain Ethereum, in the last two years is growing by leaps and bounds. From the forgotten pre-fork to quickly gaining strength and ...
Another Ethereum Classic hardware: what's on ... On Tuesday, May 29, in the network Ethereum Classic there was another hardfork. But instead of creating another "related" currency, the purpose of this fork was ...
"There is no place for rash decisions": how to invest ... Julius Zegelman, a business angel and crypto expert, tells why he started investing in crypto-currency start-ups, what are the complexities of the colli ...
All you need to know about crypto-currencies to every novice ... A short guide to the world of crypto currency for beginners. The mysterious world of crypto currency promises unprecedented opportunities. Ordinary people here become millions ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 estimates, average: 5.00 of 5)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ethereum Classic Attacked: не защищен. ETC Умирает?


Coinbase обнаружили глубокую реорганизацию блокчейна Ethereum Classic, которая включала двойные расходы 5 января. Хотя интересно, что они подождали пару дней, чтобы сделать это объявление, обнаружив его 5-го числа. Несмотря на это, биржа приостановила пополнение и снятие Ethereum Classic. Они также сказали, что видели восемь различных реорганизаций эпизодов, которые включали двойные расходы на общую сумму около полумиллиона долларов США из Ethereum Classic, который был израсходован дважды.

Рынки были не очень благоприятны для этого. Мы видели, как Ethereum Classic немного окунулся. Сегодня людям не нравятся такие ситуации, когда блокчейн, кажется, больше не очень безопасен, и это именно то, что произошло. Ethereum Classic не был в безопасности.

Что именно произошло:
Произошло 51% -ное поглощение блокчейна Ethereum Classic, что довольно разрушительно для Ethereum Classic. Это называется не атака на 51%, а цепная реорганизация. Реорганизация цепочки – это не столько попытка управления сетью, сколько временное использование низкой хэш-мощности в двойных тратах, прежде чем хэш-мощность вернется к нормальному уровню. По сути, реорганизация цепочки – это ситуация, когда один майнер или один пул имеет больше ресурсов, чем остальная сеть, и доминирующий майнер может затем определить новую историю транзакций в сети, выбирая произвольный предыдущий блок, из которого можно расширить альтернативный блок. история.

Команда из Ethereum Classic сообщила, что у них есть довольно хорошее представление о том, кто, по их подозрениям, может быть за контроль над сетью, очевидно, производитель ASIC под названием Linzhi в настоящее время тестирует 1400 Megahash ETHhash Mining Machines, которые могли бы легко увидеть, как они вступают во владение. сеть. Они говорят, что это скорее всего эгоистичная атака, а не 51%. Ethereum Classic говорят, что двойные расходы не были обнаружены, но у Coinbase другая история. Это очень проблематично, если требуется только одна компания, чтобы начать тестировать свои машины и легко доминировать в сети, это действительно говорит о низком уровне безопасности Ethereum Classic.

Некоторые даже зашли так далеко, что выдвинули теорию о том, что неслучайно, что всего 3 дня назад Okex открыл возможность шортить Ethereum Classic, и, по сути, кто-то мог очень легко уйти, приобрести эту власть или сделать это намеренно, независимо от того, Линжи или кто-то еще мог бы очень легко напасть на Ethereum Classic, зная, что это приведет к снижению цены, так что их короткие ордера будут исполнены, что принесет кучу денег. Это кажется возможной теорией, когда дело доходит до игроков на большие деньги и как легко можно атаковать некоторые из этих блокчейнов.

 

Трудное время для Ethereum Classic
Это была тяжелая пара месяцев перед смертью команды разработчиков ETC, одной из многих команд, работающих над Ethereum Classic, которая вызвала много FUD, что Ethereum Classic умер. Хотя у нас все еще есть другие команды, такие как кооператив ETC и лаборатории ETC, работающие над разработкой Ethereum Classic.

Еще одна разрушительная ситуация для Ethereum Classic произошла в том, что IOHK, фирма-разработчик Cardano, объявила о прекращении поддержки ETC Mantis. Чарльз Хоскинсон вышел и сказал, что у команды есть многочисленные обновления дорожной карты, которые могут быть реализованы в Ethereum Classic, но это потребует времени, денег и усилий и, следовательно, в настоящее время будет неустойчивым в нынешней экосистеме. Он сказал, что проблема для него заключается в том, что он тратит свои собственные деньги на создание этого, и у них никогда не было источника дохода для строительства этого клиента, поэтому на данный момент они ничего не сделали для участия в Ethereum Classic и в какой-то момент, как Генеральный директор компании, он должен принять решение, когда и где они прекращают тратить деньги, а когда и где они прекращают выделять ресурсы для чего-то, что не дает в ответ.

Что вы думаете о будущем Ethereum Classic? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем почитать

Биткоин не повторит застой 2014 года... Коррекция биткоина в 2018 году не повторит сценарий четырехлетней давности из-за значительных изменений структуры рынка. Такое предположение высказал ...
Эксклюзивное интервью: директор ETC Cooperative о ... Ethereum Classic, оригинальная цепочка Ethereum, в последние два года растёт не по дням, а по часам. От забытого пре-форка к быстро набирающему силу и...
Очередной хардфорк Ethereum Classic: что стоит на ... Во вторник, 29 мая, в сети Ethereum Classic произошёл очередной хардфорк. Но вместо создания очередной «родственной» валюты, цель этого форка заключал...
«Здесь нет места необдуманным решениям»: как инвес... Юлий Зегельман, бизнес-ангел и криптоэксперт, рассказывает, почему начал заниматься инвестициями в криптовалютные стартапы, с какими сложностями столк...
Всё, что нужно знать о криптовалютах каждому нович... Краткий гид в мир криптовалют для начинающих игроков.Загадочный мир криптовалют сулит невиданные возможности. Обычные люди здесь становятся милли...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *