Former Bitmain CEO Cihan Wu showed up with a new startup - Matrixport

  • Former Bitmain CEO Jihan Wu is the main shareholder of a new crypto startup in Singapore.
  • Matrixport will compete with global exchanges, offering professional and institutional services to investors.

Картинки по запросу Jihan Wu Matrixport

Former Bitmain CEO and bitcoin billionaire Cihan Wu is officially associated with the launch of Matrixport, a new crypto startup that will offer over-the-counter (OTC) trading in Asia.

Jihan Wu Matrixport main shareholder

Platform , which was rumored in a series of updates last month, is supported by Wu and a group of former Bitmain employees. Taking into account early reports about Matrix, anonymous sources argued that the exchange would work closely with the huge Bitmain mining cluster, which leads to suggestions that Wu left his former company on friendly terms.

According to CEO Ge Yuesheng, Matrixport is being developed as a universal exchange for over-the-counter trading, lending and storage of cryptoactive assets. The official launch of the exchange took place on July 8, and an unnamed source said that it could become “the largest non-prescription bureau and asset manager in Asia overnight.”

Ge says that the exact details of financing the exchange will be published later.At the moment, it is known that Wu includes a major shareholder, along with Bitmain and several other global venture capital firms. The company will be based outside of Singapore and already has a team of 100 employees.

The CEO dwelled on Matrixport’s relationship with Bitmain, which is said to be the largest supplier of crypto assets of the exchange.

“We are closely associated with Bitmain by origin. But since we work in different areas of business, we are partners, not competitors. ”

Bitcoin on the rise

Compared to retail-oriented exchanges, Matrixport targets professional traders and institutional investors, so BitGo and US-based Genesis Global Trading are its main competitors.

Matrixport hits the market at a time when bitcoin moods — and prices — are rising.Compared to the crypto-winter of 2018, which destroyed the value of bitcoins and undermined Bitmain’s hope for an initial public offering (IPO), the following exchange could go into opportunistic time.

Ge explained the exchange plans to use his connection with Bitmain and to meet the needs of Chinese crypto miners who became dominant in mining pools around the world. Matrixport is registered in jurisdictions outside of mainland China as a way to circumvent the country's permanent ban on trading in cryptocurrency.

Prior to launch, Ge was one of the founders of Bitmain along with Jihan Wu, and he owned a 4% stake in the mining company.

One Reply to "Бывший генеральный директор Bitmain Джихан Ву явился с новым стартапом- Matrixport"

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Бывший генеральный директор Bitmain Джихан Ву явился с новым стартапом- Matrixport

  • Бывший генеральный директор Bitmain Джихан Ву является основным акционером нового крипто-стартапа в Сингапуре.
  • Matrixport будет конкурировать с глобальными биржами, предлагая профессиональные и институциональные услуги для инвесторов.

Картинки по запросу Jihan Wu Matrixport

Бывший генеральный директор Bitmain и миллиардер биткойнов Джихан Ву официально связан с запуском Matrixport, нового крипто-стартапа, который будет предлагать внебиржевую (OTC) торговлю в Азии.

Джихан Ву Главный акционер Matrixport

Платформа , о которой ходили слухи в серии обновлений в прошлом месяце, поддерживается Ву и группой бывших сотрудников Bitmain . Принимая во внимание ранние сообщения о Matrix, анонимные источники утверждали, что биржа будет тесно сотрудничать с огромным скоплением майнинга Bitmain, что приводит к предположениям, что У покинул свою бывшую компанию на дружественных условиях.

По словам главного исполнительного директора Ge Yuesheng, Matrixport разрабатывается как универсальная биржа для внебиржевой торговли, кредитования и хранения криптоактивов. Официальный запуск биржи состоялся 8 июля, и неназванный источник заявил, что может стать «крупнейшим безрецептурным бюро и управляющим активами в Азии за одну ночь».

Ge сообщает, что точные детали финансирования биржи будут опубликованы позднее.На данный момент известно, что Wu включает в себя крупного акционера, наряду с Bitmain и несколькими другими глобальными венчурными фирмами. Компания будет базироваться за пределами Сингапура и уже имеет команду из 100 сотрудников.

Генеральный директор подробно остановился на отношениях Matrixport с Bitmain, который, как сообщается, станет крупнейшим поставщиком крипто-активов биржи.

«Мы тесно связаны с Bitmain по происхождению. Но поскольку мы работаем в разных сферах бизнеса, мы являемся партнерами, а не конкурентами ».

Биткойн на подъеме

По сравнению с биржами, ориентированными на розничную торговлю, Matrixport нацелен на профессиональных трейдеров и институциональных инвесторов, поэтому BitGo и базирующаяся в США Genesis Global Trading являются его основным конкурентом.

Matrixport поражает рынок в то время, когда настроение биткойнов – и цены – растут.По сравнению с крипто-зимой 2018 года, которая уничтожила ценность биткойнов и подорвала надежду Bitmain на первичное публичное размещение акций (IPO) , следующий обмен может войти в оппортунистическое время.

Ge объяснил планы обмена использовать его связь с Bitmain и удовлетворить потребности китайских крипто-майнеров, которые стали доминировать в пулах майнинга во всем мире. Matrixport зарегистрирована в юрисдикциях за пределами материкового Китая как способ обойти постоянный запрет страны на торговлю криптовалютой.

До старта Ge был одним из основателей Bitmain вместе с Jihan Wu, и ему принадлежало 4% акций горнодобывающей компании.

One Reply to “Бывший генеральный директор Bitmain Джихан Ву явился с новым стартапом- Matrixport”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *