Will Bitcoin follow Fibonacci and adjust to $ 4,300?


There is no doubt that Bitcoin made a grand race this weekend. He rose to new highs, unprecedented for nine months, and broke through several levels of resistance. Analysts are now expecting a pullback, but how low will the BTC be this time?

Bitcoin weekend for a thousand dollars

According to Bloomberg, Bitcoin has spent its first weekend of a thousand dollars since 2017.Contrary to all expectations and staying above $ 6,000 for the better part of last week, BTC overcame resistance by $ 6,400 and grew higher. By Sunday afternoon, the BTC reached a new 2019 and a nine-month high of $ 7,500, reports coinmarketcap.com.

The daily volume rose to a record 30 billion dollars, twice as much as the entire cryptography market a couple of months ago. The market capitalization of BTC currently stands at 125 billion dollars, which is the maximum value since the beginning of September 2018. Market dominance also reached a 17-month high of 58%.

So far this year, Bitcoin has demonstrated an impressive 90 percent increase, ahead of almost all other asset classes. This move was extremely optimistic, as a full-time crypto trader and a self-styled “financial revolutionist” Fiscal Survival indicated that it was the second largest three-month candle Bitcoin ever had;

The correction has already begun at the end of Sunday and continued until the Asian trading session on Monday morning. BTC fell 2.3% on the day and is currently trading at $ 7.090. After the peak of 2019, it fell quite sharply to $ 6,830, and then slowly recovered to current levels.

Analysts expect more rollback now, and, according to EWN in early April, we can assume that Bitcoin can follow Fibonacci levels up to $ 4,300. Primary Fib ratios for key support and resistance levels are 23.6%, 38.2% and 61.8%.

Crypto Tech analyst CryptoHamster predicted growth to $ 7,500 at a level of 0.618. This is exactly what just happened, but the next forecast is not so good. An adjustment to the Fibonacci level of 0.786 will return the BTC to around $ 4,300. A similar big shock occurred during the previous bear market in 2014-15 after a similar surge.

It is clear that apart from this guy no one expected that bitcoin will grow as high as yesterday. Most of them predicted a rebound from the main resistance of $ 6,400. In any case, the news is good for the bitcoin and cryptocurrency markets in general. A further higher move initiates the next larger bull run, but a lower correction will provide an opportunity for more accumulation during this last knockout.

Big things are waiting for Bitcoin and his brothers in 2019, and they have just begun.

We recommend to read

Bitcoin and its strong accumulation ... In the bear markets, in both 2012 and 2015, Adamant Capital published a bitcoin report informing investors that ...
BTC has better profitability than any other ... Bitcoin is one of the best investment opportunities for those who are willing to face risk. It seems that the most popular and important cryptographic protection ...
That's why Bitcoin fell 10% after the $ 8K rally ... Bitcoin suffered, which may well be just a temporary setback, possibly caused by a massive Bitstamp sell order. Bitcoin Rally for $ ...
A look at crypto-narratives: what Bitcoin will do (BT ... Bitcoin - $ 8100, a small pullback With the return, bulls. In the end, the bulls finally fully control Bitcoin (BTC), and the cryptocurrency market de ...
The 6-month price of Bitcoin has reached 6000 dollars (about ... It took the king a cryptocurrency for almost six months, but finally Bitcoin did it and reached $ 6000! The last time Bitcoin saw p ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Будет ли Биткойн следовать за Фибоначчи и корректироваться до $ 4300?


Нет никаких сомнений в том, что Биткойн в эти выходные совершил грандиозный забег. Он поднялся до новых максимумов, невиданных в течение девяти месяцев, и пробил несколько уровней сопротивления. Аналитики теперь ожидают отката, но насколько низким будет BTC на этот раз?

Выходные биткойна за тысячу долларов

По словам Блумберга, биткойн провел свои первые выходные в тысячу долларов с 2017 года.Вопреки всем ожиданиям и оставаясь выше 6000 долларов в лучшую часть прошлой недели, BTC преодолел сопротивление на 6400 долларов и вырос выше. К воскресенью после полудня BTC достигла нового 2019 года и девятимесячного максимума в 7500 долларов, сообщает coinmarketcap.com.

Ежедневный объем вырос до рекордных 30 миллиардов долларов, что вдвое больше, чем на всем рынке криптографии пару месяцев назад. Рыночная капитализация BTC в настоящее время составляет 125 миллиардов долларов, что является максимальным значением с начала сентября 2018 года. Доминирующее положение на рынке также достигло 17-месячного максимума в 58%.

Пока что в этом году Биткойн продемонстрировал впечатляющий 90-процентный прирост, опередив практически все остальные классы активов. Этот шаг был чрезвычайно оптимистичным, так как крипто-трейдер, работающий полный рабочий день, и самозваный «финансовый революционер» «Финансовое выживание» указали, что это вторая по величине трехмесячная свеча, которую когда-либо имела Биткойн;

Коррекция уже началась в конце воскресенья и продолжилась до азиатской торговой сессии в понедельник утром. BTC снизился на 2,3% за день и в настоящее время торгуется на уровне $ 7,090. После пика 2019 года он довольно резко упал до 6 830 долларов, а затем медленно восстановился до текущих уровней.

Аналитики ожидают большего отката сейчас, и, как сообщает EWN в начале апреля , можно полагать, что Биткойн может следовать уровням Фибоначчи вплоть до $ 4300. Первичные коэффициенты Fib для ключевых уровней поддержки и сопротивления составляют 23,6%, 38,2% и 61,8%.

Аналитик Crypto Tech CryptoHamster предсказал рост до 7500 долларов при уровне 0,618. Это именно то, что только что произошло, но следующий прогноз не так хорош. Поправка к уровню Фибоначчи 0,786 вернет BTC к отметке около 4300 долларов. Подобное большое потрясение произошло во время предыдущего медвежьего рынка 2014-15 после аналогичного всплеска.

Понятно, что кроме этого парня никто не ожидал, что биткойн будет расти так же высоко, как вчера. Большинство из них предсказали отскок от основного сопротивления в 6400 долларов . В любом случае, новость хороша для рынков биткойнов и криптовалют в целом. Дальнейшее движение выше инициирует следующую большую бычью пробежку, но более низкая коррекция предоставит возможность для большего накопления во время этого последнего выбивания.

Большие вещи ожидают Биткойн и его братьев в 2019 году, и они только начались.

Рекомендуем почитать

Биткойн и его сильная аккумуляция... На рынках с понижательной тенденцией как в 2012, так и в 2015 году, Adamant Capital опубликовал отчет о биткойнах, в котором сообщается инвесторам, чт...
BTC имеет лучшую рентабельность, чем любые другие ... Биткойн - это одна из лучших инвестиционных возможностей для тех, кто готов столкнуться с риском. Похоже, что самая популярная и важная криптозащита...
Вот почему Биткойн упал на 10% после ралли $ 8K... Биткойн пострадал, что вполне может быть просто временной неудачей, возможно, вызванной массовым ордером на продажу на Bitstamp.Ралли Биткойна за $ ...
Взгляд на крипто-нарративы: что бустит Биткойн (BT... Биткойн - $ 8100, небольшой откатС возвращением, быки. В конце концов, быки наконец-то полностью контролируют Биткойн (BTC), а рынок криптовалюты де...
6-месячная цена биткойна достигла 6000 долларов (о... Королю криптовалюты потребовалось почти шесть месяцев, но, наконец, Биткойн сделал это и достиг отметки в 6000 долларов! Последний раз Биткойн видел п...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *