7 cryptocurrency security tips for beginners

Bitcoin is the most popular cryptocurrency on the market, and more and more people tend to own it. But the potential value of this cryptography has attracted the attention of not only investors. Although no one is immune from any threat, you can take some additional measures to increase the security of your wallet.

Hackers have repeatedly tried to use vulnerabilities to obtain funds in bitcoins.

Below are a few tips you can use to protect your BTC and other cryptocurrencies:

1. Avoid using web wallets

A web wallet is a type of wallet that is hosted by a service on a web platform. Even if they have easy access and convenient interface for quick trading, most of them do not have reliable security measures.

There were a lot of hacks that targeted web wallets and exploited their vulnerabilities to get to custom tools.

If you need it, for example for fast trading, choose a reliable exchange or a purse that has a good reputation, and store your coins only in small quantities to limit your losses.

2. Keep your BTC in a cold wallet

жесткие кошельки
source: CryptoGround

Storing your bitcoins in a cold wallet is considered the safest way to store a crypt. 
Cold wallet - This is the hardware that comes with a built-in computer that works with its own special operating system. These devices can not be hacked, because they connect to the Internet only during use, for a short period of time.

When you connect a hardware wallet to an online device, you sign transactions in Bitcoins using private keys that are stored in a cold wallet. Even if your personal computer is infected with malware or a virus, you can still use the wallet to securely execute transactions without the attackers gaining access to important private keys.

3. Do not store cryptocurrency in one place

A good practice will be to save your savings in separate wallets, so as not to lose all your money in one hacker incident

For expenses or transactions, keep your coins in the same wallet, and the bulk of your bitcoin funds should be hidden in your offline wallet.

There are no restrictions on the number of addresses of the wallets that a person can own, which means that you can store your
coins in more than one place. So you can have an address specifically designed for using cryptocurrency, and another for secure storage.

4. Store private keys offline

The most important advice that all wallet owners give is to always keep their private keys offline and never share under any circumstances. To increase the security of your bitcoin wallet, move your private keys to a separate device that is not connected to the Internet. This will greatly reduce the risk of theft of your funds.

5. Use a deterministic type 2 wallet.

In simple words, these are seed-phrase wallets.

If you lose, damage or your wallet (device) is stolen, you will have the opportunity to create a new with the help of that same seed phrase, and your lost wallet will be quickly restored with all personal keys and cryptocurrency that were in the wallet.

6. Use fragmented backups

Break your keys and phrases into parts and store them in safe places.

This will create an extra level of security for your wallet, since the attacker will have to look for fragments of your keys or phrases in different places..

7. Installing Linux on online and offline computers

The safest way to transfer data online to offline is to use Usb drive Linux is an operating system that does well with any USB attacks that it does. its a good choice for transferring cryptocurrencies from online to offline devices.

Conclusion

These are just a few tips that you can implement to increase your security. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 советов по безопасности в криптовалютах для начинающих


Биткойн – самая популярная криптовалюта на рынке , и все больше и больше людей стремятся владеть им. Но потенциальная ценность этой криптографии привлекла внимание не только инвесторов. Хотя никто не застрахован от любой угрозы, вы можете предпринять некоторые дополнительные меры для повышения безопасности вашего кошелька.

Хакеры неоднократно пытались использовать уязвимости для получения средств в биткойнах.

Ниже приведены несколько советов, которые вы можете применить для защиты своих BTC и других криптовалют:

1. Избегайте использования веб-кошельков

Веб-кошелек – это тип кошелька, который размещается службой на веб-платформе. Даже если они имеют легкий доступ и удобный интерфейс для быстрой торговли, большинство из них не имеют надежных мер безопасности.

Было много хаков, которые предназначались для веб-кошельков и использовали их уязвимости, чтобы добраться до пользовательских средств.

Если вам это необходимо, например для быстрой торговли, выберите надежную биржу или кошелек, который имеет хорошую репутацию, и храните ваши монеты только в небольших количествах, чтобы ограничить ваши потери.

2. Держите свой BTC в холодном кошельке

жесткие кошельки
источник: CryptoGround

Хранение ваших биткойнов в холодном кошельке считается самым безопасным способом хранения крипты. 
Холодный кошелек – это аппаратная часть, которая поставляется со встроенным компьютером, который работает с собственной специальной операционной системой. Эти устройства не могут быть взломаны, потому что они подключаются к интернету только во время пользования, на небольшой промежуток времени.

При подключении аппаратного кошелька к онлайн-устройству подписывание транзакций в биткойнах осуществляется с использованием закрытых ключей, которые хранятся в холодном кошельке. Даже если ваш персональный компьютер заражен вредоносным ПО или вирусом, вы все равно можете использовать кошелек для безопасного выполнения транзакций без получения злоумышленниками доступа к важным закрытым ключам.

3. Не храните криптовалюту в одном месте

Хорошей практикой будет хранить свои сбережения в отдельных кошельках, чтобы не потерять все свои средства за один хакерский инцидент

Для расходов или транзакций храните ваши монеты в одном кошельке, а основная часть ваших биткойн-средств должна быть скрыта в вашем автономном кошельке.

Нет ограничений на количество адресов кошельков, которыми может владеть человек, а это означает, что вы можете хранить свои
монеты в более чем одном месте. Таким образом, вы можете иметь адрес, специально предназначенный для использования криптовалют, и другой для безопасного хранения.

4. Храните приватные ключи в автономном режиме

Самый важный совет, который дают всем владельцам кошельков, – всегда держать свои закрытые ключи в автономном режиме и никогда не делиться ни при каких обстоятельствах. Чтобы повысить безопасность вашего биткойн-кошелька, переместите свои приватные ключи на отдельное устройство, которое не подключено к Интернету. Это сильно уменьшит риск кражи ваших средств.

5. Используйте детерминированный кошелек типа 2

Простыми словами это кошельки с seed-фразой

Если вы потеряете, повредите или ваш кошелек (устройство) украдут, у вас будет возможность создать новый с помощью той самой seed- фразы, и ваш потерянный кошелек будет быстро восстановлен со всеми личными ключами и криптовалютой, которые были в кошельке.

6. Используйте фрагментированные резервные копии

Разбивайте свои ключи и фразы на части и храните их в надежных местах.

Это создаст дополнительный уровень безопасности для вашего кошелька, так как злоумышленнику придется искать фрагменты ваших ключей или фраз в разных местах.

7. Установка Linux на онлайн и оффлайн компьютеры

Самый безопасный способ передачи данных из онлайн в автономные среды – это использование USB-накопителя. Linux – это операционная система, которая хорошо справляется с любыми USB-атаками, что делает её хорошим выбором для перевода криптовалют из онлайн на офлайн устройства.

Заключение

Это всего лишь несколько советов, которые вы можете реализовать, чтобы повысить свою безопасность. 

Рекомендуем почитать

Разница между горячим и холодным кошельком для кри... Каждый крипто кошелек попадает в одну из этих двух категорий: горячий кошелек или холодный кошелек. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Выбор...
Лучшие кошельки Dash: где хранить DASH... Краткое описание DASHDASH - это одноранговая криптовалюта, унаследовавшая некоторые основные функции Биткойна, как монета был создан из биткойн-форк...
6 перспективных криптовалют для инвестирования в 2... Есть много людей, которые сделали огромный заработок, инвестируя в криптовалюты, и они продолжают делать это, все еще делая правильный выбор инвестици...
Обзор кошелька Exodus: что делает его особенным?... Exodus - это десктопный кошелек, который был создан JP Richardson и Daniel Castagnoli.Они разработали множество решений на основе криптовалют, предн...
Возможно ли отменить неподтвержденную транзакцию B... Краткое изложениеПочему биткойн-транзакции остаются неподтвержденными Сторнирование ваших неподтвержденных транзакций в биткойнах О...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *