5 of the richest bitcoin owners


The parabolic structure, according to which the price of bitcoin grows, is clearly shown in this legendary tweet by Greg Schoen on May 16, 2011:

I wish I could save my 1,700 bitcoins for $ 0.06 instead of selling them for $ 0.30 each, because now they cost $ 8!

5 самых богатых владельцев биткоина

Greg schoen@GregSchoen

I wish I had kept my 1,700 BTC @ $ 0.06 instead of selling them at $ 0.30, now that they're $ 8.00! #bitcoin

4,581 people are talking about this

Bitcoin billionaires know one thing for sure: patience is the key to success. If Greg had it, now he would also be represented on this list. Here are the five richest bitcoin holders.

1. Satoshi Nakamoto

"And Oscar gets": Satoshi Nakamoto. It is estimated that the author of the “White Book” of Bitcoin has from 600,000 to one million BTC. In the last bull movement, it would be more than $ 19 billion (subject to an estimated one million). This would make the legendary figure one of the richest people on earth. However, it is unlikely that Mr. X will ever launch his coins into the market. This can lead to a fatal signal effect and an endless fall in price.

A US citizen with Japanese roots categorically denies ever having been associated with Bitcoin.

The fact that Satoshi did not have a permanent job during the period in question sounds rather suspicious ...

2. Winklevoss brothers (Winklevoss brothers)

The Winklevoss brothers are one of the first bitcoin billionaires. After receiving a degree from Harvard in 2004, they first worked on their ConnectU social platform. It's impossible to deny that Facebook founder Mark Zuckerberg was inspired by their platform; the court partially approved the Winklevoss story and awarded the twins $ 65 million in compensation.

Gradually, they invested in Bitcoin. And with such dedication, that Cameron and Tyler were able to accumulate a whole percentage of all the available BTC.

Here is their Reddit AMA (Ask Me Anything, Ask me anything):

We are Cameron and Tyler Winkloss, the co-founders of Gemini — the cryptocurrency exchange and the depository — are identical twins, Olympians and business angels. Since our last appearance at AMA in 2015, much has changed, and we look forward to discussing what we believe is necessary for crypto-revolution. Ask us about anything! Today in the New York Times, Gemini published a full page ad in which the cryptocurrency revolution was discussed and what, in our opinion, is necessary for its success. We believe that this revolution will restructure trade, the financial system, the Internet, and money as we know it. It will not be easy, and there are no guarantees, but we believe that revolutions that build a solid set of rules for a better future are those that have the greatest chances of success. So how are we interested in cryptocurrency? We first learned about Bitcoin in 2012 and soon began to believe that it was the dawn of an incredibly deep era of money and world financial history. We started buying bitcoins, but quickly realized that there was no safe and easy way to buy, sell and store them (or any other cryptocurrency). So we founded Gemini as a solution to our own problem. This was the first step in the mission of the Gemini exchange to build the future of money. A mission that includes building trust and long-term, sustainable value for our customers. 2018 was a significant year for Gemini, and everything is just beginning. Our goal is to turn Gemini into a Centurion - a company that has existed for over 100 years - that will help launch cryptorevolution forward and up and to the Moon! Join us to talk about Gemini, cryptocurrency and everything on your mind!

3. Tim Draper

In the list of the five most optimistic forecasts for Bitcoin, we can say that Draper is in third place: $ 250,000 per unit of digital gold by the end of 2022.

From such an exorbitant price, Draper himself will especially benefit. Since in 2014 he helped the US government with the help of tens of thousands of bitcoins, the venture capitalist and the founder of the Draper University had assets of at least 30,000 BTC.

5 самых богатых владельцев биткоина

4. Gavin Andresen

Gavin Andresen may not have invented Bitcoin, but he formed it like no other. Satoshi himself said that he chose the founder of the Bitcoin Foundation 2010 as his successor.

How much BTC the main developer has is unknown. Nevertheless, from the first days of the Fund’s existence, it has become commonplace to pay wages in cryptocurrency No. 1. Since then, it can be assumed that he is seething.

5 самых богатых владельцев биткоина

5. Bulgaria

Yes, you read that correctly: since the law enforcement agencies in May 2017 massively dealt with a large part of organized crime, the country is sitting on a golden treasure. Since then, more than 213,000 BTC has been owned by the state — enough to pay off a quarter of the public debt in one fell swoop.

5 самых богатых владельцев биткоина

We recommend to read

Charlie Lee - the leader of Litecoin ... Leader Litecoin Charlie Lee (Charlie Lee) - a public and open person, but with a more detailed study of his biography you understand - not everything is so simple ...
An unknown investor bought BTC for a billion dollars ... During the recent recession, in which bitcoin sank to what is most likely a bottom, that is, to ~ $ 5,000, an unknown investor bought 96,000 ...
Bitcoin History (BTC), Part 2: Bitcoin symbol ... In the second part of our series about the key points from the history of Bitcoin, we consider the circumstances that led to the choice of a distinctive character and ...
How to create bitkoyn It seemed that everyone had already heard about bitcoin and crypto currency, everyone was talking about it, many are engaged in mining, and some are testing their nerve cells for ...
Brian Kelly: bitcoin will grow by 3'000% for ... The price of bitcoin is growing and more and more new forecasts are emerging. After such experienced investors and strategists as Tim Draper and Thomas Lee, the founder and head of the ...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 estimates, average: 5.00 of 5)
Loading ...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 самых богатых владельцев биткоина


Параболическая структура, по которой растет цена на биткоин, наглядно показана в этом легендарном твите Грега Шона (Greg Schoen) от 16 мая 2011 года:

Как бы мне хотелось сохранить свои 1700 биткоинов по цене $0,06 вместо того, чтобы продать их по $0,30 за каждый, ведь теперь они стоят $8!

5 самых богатых владельцев биткоина

Greg Schoen@GregSchoen

I wish I had kept my 1,700 BTC @ $0.06 instead of selling them at $0.30, now that they’re $8.00! #bitcoin

4,581 people are talking about this

Биткоин-миллиардеры знают одну вещь наверняка: терпение – залог успеха. Если бы оно было у Грега, то теперь он бы тоже был представлен в этом списке. Вот пять самых богатых держателей биткоина.

1. Сатоши Накамото (Satoshi Nakamoto)

«И Оскар получает»: Сатоши Накамото. По оценкам, автор «Белой книги» биткоина имеет от 600 000 до одного миллиона BTC. В последнем бычьем движении это составило бы более 19 миллиардов долларов (при условии оценки в один миллион). Это сделало бы легендарную фигуру одним из самых богатых людей на земле. Однако маловероятно, что мистер Икс когда-либо выпустит свои монеты на рынок. Это может привести к фатальному сигнальному эффекту и бесконечному падению цены.

Гражданин США с японскими корнями категорически отрицает, что когда-либо был связан с биткоином.

Тот факт, что Сатоши не имел постоянной работы в течение рассматриваемого периода, звучит довольно подозрительно …

2. Близнецы Уинклвосс (Winklevoss brothers)

Братья Уинклвосс – одни из первых биткоиновых миллиардеров. Получив ученую степень в Гарварде в 2004 году, они сначала работали на своей социальной платформе ConnectU. Невозможно отрицать, что основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) был вдохновлен их платформой; суд частично одобрил историю Уинклвоссов и присудил близнецам 65 миллионов долларов в качестве компенсации.

Постепенно они инвестировали в биткоин. И с такой самоотдачей, что Кэмерон и Тайлер смогли накопить целый процент всех имеющихся BTC.

Вот их Reddit AMA (Ask Me Anything, Спросите меня о чем угодно):

Мы – Кэмерон и Тайлер Уинклвосс, соучредители Gemini – биржи криптовалют и депозитария – идентичные близнецы, олимпийцы и бизнес-ангелы. С момента нашего последнего появления в АМА в 2015 году многое изменилось, и мы с нетерпением ждем обсуждения того, что, по нашему мнению, необходимо для криптореволюции. Спросите нас о чем угодно! Сегодня в «Нью-Йорк таймс» Gemini опубликовали объявление на целую страницу, в котором обсуждалась революция криптовалюты и что, по нашему мнению, необходимо для ее успеха. Мы верим, что эта революция перестроит торговлю, финансовую систему, Интернет и деньги, какими мы их знаем. Это будет непросто, и нет никаких гарантий, но мы верим, что революции, которые строят прочный набор правил для лучшего будущего, – это те, которые имеют наибольшие шансы на успех. Итак, как мы заинтересовались криптовалютой? Мы впервые узнали о биткоине в 2012 году и вскоре стали верить, что это был рассвет невероятно глубокой эпохи денег и мировой финансовой истории. Мы начали покупать биткоины, но быстро поняли, что не существует безопасного и простого способа покупать, продавать и хранить их (или любую другую криптовалюту). Так что мы основали Gemini как решение нашей собственной проблемы. Это был первый шаг в миссии биржи Gemini в построении будущего денег. Миссия, которая включает в себя построение доверия и долгосрочной, устойчивой ценности для наших клиентов. 2018 год был знаменательным для Gemini, и всё только начинается. Наша цель – превратить Gemini в Центуриона – компанию, которая существует более 100 лет – которая поможет запустить криптореволюцию вперед и вверх и на Луну! Присоединяйтесь к нам, чтобы поговорить о Gemini, криптовалюте и обо всём, что у вас на уме!

3. Тим Дрейпер (Tim Draper)

В списке пяти самых оптимистичных прогнозов по биткоину можно сказать, что Дрейпер занимает почетное третье место: 250 000 долларов за единицу цифрового золота к концу 2022 года.

От такой заоблачной цены особенно выиграет сам Дрейпер. Поскольку в 2014 году он помогал правительству США с помощью десятков тысяч биткоинов, у венчурного капиталиста и основателя Дрейперского университета в активах не менее 30 000 BTC.

5 самых богатых владельцев биткоина

4. Гэвин Андресен (Gavin Andresen)

Гэвин Андресен, возможно, не изобрел биткоин, но он сформировал его, как никто другой. Сам Сатоши сказал, что выбрал основателя Bitcoin Foundation 2010 своим преемником.

Сколько BTC есть у основного разработчика, неизвестно. Тем не менее с первых дней существования Фонда стало обычным делом платить зарплату в криптовалюте №1. С тех пор – можно предположить, что он ходлит.

5 самых богатых владельцев биткоина

5. Болгария

Да, вы прочитали правильно: поскольку правоохранительные органы в мае 2017 года массово расправились с большой частью организованной преступности, страна сидит на золотом сокровище. С тех пор более 213 000 BTC принадлежит государству – достаточно, чтобы одним махом погасить четверть государственного долга.

5 самых богатых владельцев биткоина

Рекомендуем почитать

Чарли Ли – предводитель Litecoin... Предводитель Litecoin Чарли Ли (Charlie Lee) - публичная и открытая персона, но при более детальном изучении его биографии понимаешь - не все так прос...
Неизвестный инвестор купил BTC на миллиард долларо... Во время недавнего спада, на котором биткоин опустился к тому, что вероятнее всего является дном, то есть к ~$5 000, неизвестный инвестор купил 96 000...
История Bitcoin (BTC), часть 2: символ Биткоина... Во второй части нашей серии о ключевых моментах из истории Биткойна мы рассмотрим обстоятельства, которые привели к выбору отличительного символа и со...
Как создавался биткойн Казалось, уже каждый слышал о биткоине и криптовалюте, все об этом говорят, многие занимаются майнингом, а некоторые тестируют свои нервные клетки на ...
Брайан Келли: биткоин вырастет на 3’000% за ... Цена биткоина растет и появляются все новые и новые прогнозы. После таких опытных инвесторов и стратегов, как Тим Дрейпер и Томас Ли, основатель и гла...

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *